Поиск неисправностей в цепи системы стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Во время проведения данной процедуры температура воздуха должна быть в интервале между 15 и 38 °C .
-
Установите обнулить модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управлением силовым агрегатом (PCM). В противном случае компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов.
-
Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
-
Подвесьте следующее оборудование:
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
-
Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS STOP в диагностической системе HDS.
-
Примените стояночный тормоз, затем, когда рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
|
ДА
|
-
|
Система стартера исправна. Перейдите к
Этап 13
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте состояние аккумуляторной батареи.
Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
|
ДА
|
-
|
Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к
Этап 13
.
|
НЕТ
|
-
|
На основании следующих признаков, выберите соответствующее действие:
-
Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к
Этап 9
-
Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к
Этап 11
.
-
Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика (модели с МКП) или гидротрансформатора (модели с АКП), когда вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
-
|
Неисправность электромагнитного клапана стартера или выключателя.
|
-
|
Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
|
|
|
}
|
-
Убедитесь в том, что рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), затем отсоедините разъем 1Р (А) жгута проводов двигателя от разъема 1Р (В) левого жгута проводов моторного отсека. Подсоедините провод-перемычку от "положительной" клеммы аккумуляторной батареи к разъему 1Р жгута проводов двигателя.
Стартер прокручивает вал двигателя?
|
-
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
-
Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления с водительской стороны и замком зажигания.
-
Провод BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя и разъемом 1P левого жгута проводов моторного отсека.
-
-
Переключатель режимов трансмиссии и разъем (модели с АКП).
-
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к
Этап 13
.
|
-
Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки двигателя выше или равно 8,7 В (модель KG, KR)/ 8,0 В (кроме моделей KG, KR) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 A (модели KG, KR)/ 200 A (кроме моделей KG, KR)?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:■
-
Блокировка якоря стартера
-
Короткое замыкание в обмотке якоря
-
Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
-
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
-
Чрезмерный износ щеток стартера
-
Разрыв цепи в щетках стартера
-
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
-
Неисправность механизма привода ведущей шестерни
|
-
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика (модель с МКП) или гидротрансформатора (модель с АКП). Замените любые сломанные детали.
-
|
A
B
}
|