Замена ветрового стекла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Наденьте защитные перчатки.
-
Всегда надевайте защитные очки, когда режете липкую ленту для стекла рояльной проволокой.
-
Используйте чехлы для сидений, чтобы не повредить сиденья.
-
Используйте клейкую ленту для стекла P/N 08C73-X0230N.
-
При замене поврежденного ветрового стекла, доступный в продаже резец для ветрового стекла может быть эффективно использован для прорезания клейкого слоя. Для подробной информации следуйте инструкциям производителя инструмента.
-
Снимите следующие детали:
-
Удалите отделку (A) с верхней кромки ветрового стекла (B). Если необходимо, срежьте отделку с помощью канцелярского ножа.
-
Если нужно переустановить старое ветровое стекло, нанесите метки вдоль стекла и кузова с помощью воскового карандаша.
-
-
Нанесите защитную пленку вдоль кромки инструментальной панели и корпуса. С помощью шила проделайте отверстие в резиновой прокладке и клейкой ленте изнутри машины в угловой части переднего стекла. Протяните рояльную проволоку через отверстие и замотайте каждый конец вокруг кусочка дерева.
|
A
B
B
A
}
|
-
С помощником снаружи, потяните рояльную проволоку (А) назад и вперед, имитируя работу пилы. Удерживайте рояльную проволоку максимально близко к ветровому стеклу (В), чтобы не повредить корпус и инструментальную панель. Осторожно сделайте вырез через резиновую прокладку и клейкую ленту (С) вокруг всего ветрового стекла.
-
Осторожно вытащите ветровое стекло.
-
С помощью ножа очистите старую клейкую ленту гладко до толщины примерно в 2 мм на соединительной поверхности вдоль всего выреза ветрового стекла.
-
Очистите соединительную поверхность кузова губкой, смоченной изопропиловым спиртом. После очистки и обезжиривания участков кузова не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на чистую поверхность.
-
Если нужно переустановить старое ветровое стекло, используйте шпатель, чтобы счистить весь старый клей, крепежные детали и резиновую прокладку со стекла. Очистите внутреннюю сторону и края ветрового стекла спиртом там, где будет наложен новый слой липкой ленты. Убедитесь, что поверхность не содержит воды, масла и смазки.
-
-
|
A
B
C
}
Места разреза
A
B
A
A
C
A
A
}
|
-
Прикрепите резиновую прокладку (А), верхние зажимы (В) и уплотнители панели инструментов (С) клейкой лентой на внутреннюю поверхность ветрового стекла (D), как показано. Перед установкой верхних зажимов нанесите слой, где липкая лента будет приклеена на внутренней поверхности ветрового стекла:
-
Убедитесь, что резиновая прокладка, верхние зажимы и уплотнители панели приборов лежат на одной прямой с точками совмещения (Е).
-
Убедитесь, что выгнутая часть (F) правого и левого держателей повернута вправо.
-
Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
Липкая лента резиновой прокладки:
|
|
Толщина 0,16 мм
|
|
Ширина 3,5 мм
|
Липкая лента верхнего зажима:
|
|
Толщина 0,4 мм
|
|
Ширина 10 мм
|
Клейкая лента уплотнения панели приборов:
|
|
Толщина 0,4 мм
|
|
Ширина 13 мм
|
|
13.5 mm
13.5 mm
11 mm
Внутрь
Внутрь
Внутрь
A
D
B
E
F
E
A
11 mm
C
A
D
A
D
D
A
C
C
E
A
E
B
16 mm
}
|
-
Прикрепите резиновую прокладку B с липкой лентой к внутренней поверхности ветрового стекла (А), как показано.
-
Убедитесь, что резиновая прокладка лежит на одной прямой с точками совмещения (C).
-
С краем (D) черной керамической части на ветровом стекле (в качестве направляющей) прикрепите резиновую прокладку В к ветровому стеклу.
-
Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
Липкая лента резиновой прокладки:
|
|
Толщина 0,16 мм
|
|
Ширина 3,5 мм
|
|
D
B
A
A
B
C
53.5 mm
}
|
-
Закрепите молдинг (A) с помощью липкой ленты на верхнюю кромку ветрового стекла (С). Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
Клейкая лента молдингов:
|
|
Толщина 0,8 мм
|
|
Ширина 4 мм
|
|
A
C
B
A
A
C
6.5 mm
C
}
|
-
Закрепите верхний уплотнитель отделки (А) с помощью клейкой ленты к внутренней поверхности отделки (В), как показано.
|
B
A
A
B
Внутрь
Внутрь
}
|
-
Установите ветровое стекло в проем и отцентруйте его. Нанесите метки (A) для сопряженных деталей вдоль ветрового стекла и корпуса с помощью воскового карандаша в четырех местах, как показано. Убедитесь в том, что штифты (В) обоих верхних зажимов (С) касаются краев отверстий кузова. Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
-
Вытащите ветровое стекло.
|
B
C
A
}
|
-
С помощью губки нанесите легкий слой первого покрытия на ветровое стекло (А) вокруг кромки молдинга (В) и резиновых прокладок (С), как показано на рисунке, затем осторожно сотрите его с помощью жгута или суровой марли:
-
Нанесите первый слой стекольного покрытия на отделку.
-
Не наносите покрытие для корпуса на ветровое стекло, и не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
-
Никогда не трогайте обработанную поверхность руками. Если вы это сделаете, липкая лента может не закрепиться на ветровое стекло правильно, что приведет к протечке после установки ветрового стекла.
-
Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на обработанную поверхность.
|
: Нанести слой стекольного покрытия.
A
B
C
A
A
A
A
B
C
C
C
C
C
13.5 mm
12 mm
Внутрь
Внутрь
Внутрь
}
|
-
С помощью губки нанесите легкий слой покрытия для корпуса в места коррозии или поврежденной краски вокруг бортика окна, где будет нанесен новый клейкий слой. Дайте этому слою просохнуть в течение как минимум 10 минут:
-
Не наносите слой для покрытия корпуса на участки, где остался старый клейкий слой.
-
Будьте осторожны, не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
-
Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.
|
: Нанесите слой покрытия для корпуса в места повреждения покраски, как показано на рисунке.
20 mm
20 mm
20 mm
20 mm
4 mm
}
|
-
Вырежьте ‘‘"V'' на конце раструба (А) на картридже, как показано.
|
A
8 mm
13 mm
2 mm
}
|
-
Поместите клей в картридж, без воздушных пузырей, для обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полоску липкой ленты (A) вокруг кромки ветрового стекла (B) вдоль краев молдинга (C) и резиновой прокладки (D), как показано на рисунке. Нанесите липкую ленту в течение 30 минут после нанесения первого покрытия на стекло. Сделайте чуть более толстую полоску на каждом уголке.
-
Используйте резиновые присоски, чтобы удержать ветровое стекло через отверстие, выровняйте его с помощью отметок, сделанных вами в
Этап 17
, и установите его на клейкую ленту. Слегка толкайте ветровое стекло вперед до тех пор, пока края не встанут плотно на клейкую ленту по всей длине.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не открывайте и не закрывайте двери в течение часа, пока слой не высохнет.
-
Соскоблите или сотрите излишки клейкого вещества шпателем или полотенцем. Чтобы удалить клейкую ленту с окрашенной поверхности ветрового стекла, протрите стекло мягким полотенцем, смоченным в изопропиловом спирте.
-
После того как клейкий слой высохнет, побрызгайте водой на ветровое стекло и проверьте протекание. Отметьте области протекания и дайте ветровому стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика. После установки ветрового стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
-
Установите на место все снятые детали.
ПРИМЕЧАНИЕ: Предложите клиенту не делать следующих вещей в течение от 2 до 3 дней:
-
Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
-
Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать; на неровных дорогах).
|
2 mm
8 mm
13 mm
2 mm
2 mm
Внутрь
Внутрь
A
A
A
D
C
D
B
B
C
D
D
B
A
D
2 mm
2 mm
A
A
D
Внутрь
B
Перекрытие 0,5 мм
}
|