Замена переднего верхнего рычага
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Выкрутите крепежный болт (А) верхнего рычага, затем снимите верхний рычаг (В).
|
B
A 10 x 1.25 mm Заменить.
}
|
-
Установите верхний рычаг (А) и слегка затяните новые крепежные болты верхнего рычага (В), затем подсоедините поворотный кулак и слегка затяните корончатую гайку (С).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При подсоединении поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
-
Перед присоединением шарового шарнира удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности штифта шарового шарнира, с соединяющего отверстия шарового шарнира, с резьбы и контактной поверхности корончатой гайки.
-
Поставьте домкрат под нижний рычаг и поднимайте подвеску, пока зазор между верхом (D) шарового шарнира верхнего рычага и задней частью точки выреза крыла (Е) не будет равен 40 мм, затем затяните крепежные болты верхнего рычага до определенного значения крутящего момента.
-
Опустите домкрат.
-
-
Установите напольный домкрат под нижний рычаг подвески и сожмите подвеску, чтобы нагрузить ее весом автомобиля.
|
E
D
40 mm
A
C 10 x 1.25 mm
B 10 x 1.25 mm 31 N·m (3.2 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Затяните корончатую гайку (А) на шаровом шарнире верхнего рычага до определенного крутящего момента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
-
Вставьте новый шплинт (B) в отверстие шарового шарнира спереди по направлению к задней части автомобиля и загните концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шарового шарнира проверьте направление отверстия штифта шарового шарнира.
-
Очистите контактные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите переднее колесо.
-
|
A 10 x 1.25 mm 44−52 N·m
B Заменить.
ПЕРЕДНИЙ
}
|