Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена переднего верхнего рычага

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Требуется специальный инструмент

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 28мм
     07MAC-SL00201
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите шплинт (А) с шарового шарнира верхнего рычага, затем снимите корончатую гайку (В).

    1. Выкрутите крепежный болт (А) верхнего рычага, затем снимите верхний рычаг (В).

    1. Установите верхний рычаг (А) и слегка затяните новые крепежные болты верхнего рычага (В), затем подсоедините поворотный кулак и слегка затяните корончатую гайку (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • При подсоединении поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
      • Перед присоединением шарового шарнира удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности штифта шарового шарнира, с соединяющего отверстия шарового шарнира, с резьбы и контактной поверхности корончатой гайки.
    1. Поставьте домкрат под нижний рычаг и поднимайте подвеску, пока зазор между верхом (D) шарового шарнира верхнего рычага и задней частью точки выреза крыла (Е) не будет равен 40 мм, затем затяните крепежные болты верхнего рычага до определенного значения крутящего момента.
    1. Опустите домкрат.
    1. Установите напольный домкрат под нижний рычаг подвески и сожмите подвеску, чтобы нагрузить ее весом автомобиля.

    1. Затяните корончатую гайку (А) на шаровом шарнире верхнего рычага до определенного крутящего момента.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
      • Вставьте новый шплинт (B) в отверстие шарового шарнира спереди по направлению к задней части автомобиля и загните концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шарового шарнира проверьте направление отверстия штифта шарового шарнира.
    1. Очистите контактные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите переднее колесо.