Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Снятие коленчатого вала и поршня

    1.Снимите двигатель в сборе.

    2.Снимите коробку передач:


    3.Снимите масляный поддон.

    4.Снимите масляный насос.

    5.Снимите головку цилиндров.

    6.Снимите пластины жалюзей.

     

    7.Снимите 8-мм болты.

     

    8.Снимите болты крышек подшипников. Чтобы не допустить коробления, отворачивайте болты поочередно на 1/3 оборота каждый за один прием. Повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.

     

    9.Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.

     

    10.Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.

    11.Снимите коленчатый вал с двигателя, действуя осторожно, чтобы на повредить коренные и шатунные шейки.

     

    12.Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками.

    13.Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.

     

    14.Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).

     

    15.Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.

    16.Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.

    17.Чтобы не перепутать места расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе: поршень/шатун номером соответствующего цилиндра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.