Снятие коленчатого вала и поршня
| 1. | Снимите двигатель в сборе. |
| 2. | Снимите коробку передач: |
| 3. | Снимите масляный поддон. |
| 4. | Снимите масляный насос. |
| 5. | Снимите головку цилиндров. |
| 6. | Снимите пластины жалюзей.
|
| 7. | Снимите 8-мм болты.
|
| 8. | Снимите болты крышек подшипников. Чтобы не допустить коробления, отворачивайте болты поочередно на 1/3 оборота каждый за один прием. Повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
| 9. | Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
|
| 10. | Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке. |
| 11. | Снимите коленчатый вал с двигателя, действуя осторожно, чтобы на повредить коренные и шатунные шейки.
|
| 12. | Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками. |
| 13. | Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
| 14. | Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).
|
| 15. | Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально. |
| 16. | Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун. |
| 17. | Чтобы не перепутать места расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе: поршень/шатун номером соответствующего цилиндра. ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника. |


