Сняите масляного поддона двигателя
1. | Если двигатель вынут из автомобиля, перейдите к 19. |
2. | Слейте моторное масло. |
3. | Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника. |
4. | Снимите аккумуляторную батарею. |
5. | Снимите корпус воздухоочистителя. |
6. | Снимите фиксаторы жгутов проводов и крепежные скобы жгутов проводов. Снимите два болта и отпустите два болта, крепящих удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи, затемснимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи. |
7. | Снимите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с мех. КП). |
8. | Снимите кабель соединения с "массой", затем снимите верхнюю опору/кронштейн: |
9. | Снимите упор передней опоры, затемснимите болт передней опоры. |
10. | Снимите упор задней опоры, затемснимите болт задней опоры. |
11. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
12. | Снимите передние колеса. |
13. | Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости. |
14. | Снимите вилку левого амортизатора. |
15. | Отсоедините шаровые опоры нижнего левого рычага подвески. |
16. | Снимите левый приводной вал. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов. |
17. | Снимите гайки, крепящие нижнюю переднюю опору коробки передач и нижнюю заднюю опору коробки передач. |
18. | Используйте домкрат для коробки передач для подъема коробки передач 40-55 мм (1,6-2,2 дюйма).
|
19. | Снимите ребро жесткости.
|
20. | Снимите болты/гайки, крепящие масляный поддон. |
21. | Проведите резак для срезания уплотнителя масляного поддона в зону между масляным поддоном и блоком цилиндров.
|
22. | Срежьте уплотнитель масляного поддона, ударяя по боковой поверхности резака, чтобы резак скользил вдоль масляного поддона.
|
23. | Снимите масляный поддон. |