Снятие двигателя
Требуемый специальный инструмент
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении ( 07KAK-SJ40101)
ПРИМЕЧАНИЕ.
- Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1. | Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
|
2. | Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
|
3. | Снимите аккумуляторную батарею.
|
5. | Снимите фиксаторы жгутов проводов (А) и крепежные скобы жгутов проводов (В).
|
6. | Снимите два болта (С) и отпустите два болта (D), крепящие удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи (Е).
|
7. | Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем отсоедините разъем жгута проводов (В).
|
8. | Снимите два болта (С), крепящих блок электрических предохранителей/реле, расположенный в моторном отделении.
|
9. | Снимите трос привода дроссельной заслонки (А) и трос системы круиз-контроля (В), отпустив блокировочные гайки (С) и затем вынув концы тросов из рычагов привода дроссельной заслонки. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (двигатель K20A6).
|
12. | Снимите шланг (А) абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
13. | Отсоедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъемы главного жгута проводов (B).
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): |
14. | Отсоедините разъем (А) датчика положения педали акселератора (APP) (двигатель K24A3).
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): |
15. | Снимите фиксаторы жгута проводов (В) и проходную резиновую втулку (С), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
|
16. | Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с мех. КП).
|
17. | Снимите трос переключения передач (A) и трос выбора передач (B) (автомобили с мех. КП).
|
18. | Отсоедините разъем датчика состава смеси (A/F).
|
20. | Снимите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.
|
21. | Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
|
22. | Снимите грязезащитный щиток.
|
23. | Снимите крышку радиатора.
|
24. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
25. | Снимите передние колеса.
|
27. | Слейте трансмиссионную жидкость:
|
32. | Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
33. | Снимите выпускную трубу А.
|
34. | Снимите два болта, крепящие держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку троса переключения передач (B) (автомобили с АКП).
|
35. | Снимите пружинный фиксатор (C) и управляющий штырь (D), затем снимите трос переключения передач (E) с рычага управления (F). Не изгибайте слишком сильно управляющий трос (АКП).
|
36. | Снимите гайки, крепящие нижнюю переднюю опору коробки передач и нижнюю заднюю опору коробки передач.
|
38. | Снимите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (на автомобиле с АКП).
|
39. | Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
|
40. | Очистите от грязи быстроразъемное соединение трубопроводов (А), радиатор и нижний шланг радиатора.
|
41. | Выньте фиксатор (В) рукой, затем покачайте быстроразъемное соединение и снимите его с крышки термостата. Не используйте никаких инструментов для снятия быстроразъемного соединения трубопроводов.
|
42. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).
|
43. | Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.
|
44. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхнюю опору/кронштейн в сборе крепления коробки передач (В) и скобу, удерживающую трубку гидравлического привода сцепления (С) (для автомобилей с мех. КП).
|
45. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите пластину кронштейна (В), верхний кронштейн коробки передач (С) и верхнюю опору коробки передач (D) (для автомобилей с АКП).
|
46. | Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного контура. Снимите удерживающую скобу передней опоры (В) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (С), затем снимите болт передней опоры (D).
|
47. | Снимите удерживающую скобу задней опоры (А), затем снимите болт задней опоры (В).
|
48. | Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
|
49. | Медленно поднимите двигатель примерно на 150 мм (6 дюймов). Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя и коробки передач.
|
50. | Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
|