Ограничение давления топлива
Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в топливной системе, отключив топливный насос, как сказано ниже, и отсоединив топливную трубку/быстроразъемное соединение трубопроводов в моторном отделении.
1. | С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS: Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
|
2. | С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS: Включите зажигание (положение II).
|
3. | С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS: Выполните операцию "FUEL PUMP OFF" (ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ).
|
4. | С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения меньше 1000 об/мин (мин-1), или компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать управление топливным насосом.
- Во время выполнения этой процедуры может быть сгенерирован код DTC или временный код DTC. Проверьте коды DTC и при необходимости сотрите их.
|
6. | Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
|
7. | При отсутствии тестера Honda PGM или диагностической системы HDS: Снимите защитную панель. затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле под панелью управления.
|
8. | При отсутствии тестера Honda PGM или диагностической системы HDS: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в память окажутся занесены какие-нибудь коды DTC, сотрите их и не обращайте на них внимания.
|
9. | При отсутствии тестера Honda PGM или диагностической системы HDS: Выключите зажигание.
|
10. | При отсутствии тестера Honda PGM или диагностической системы HDS: Снимите крышку заливной горловины топливного бака и сбросьте давление в топливном баке.
|
11. | Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
|
12. | Отсоедините крышку (А) быстроразъемного соединения трубопроводов.
|
13. | Проверьте наличие грязи на быстроразъемном соединительном элементе трубопровода и при необходимости очистите его.
|
14. | Оберните куском ткани или бумажной салфеткой быстроразъемное соединение трубопровода (А).
|
15. | Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода (А) Удерживайте разъем (В) одной рукой и сожмите фиксирующие лапки (С) другой рукой, чтобы освободить их из блокирующих выступов (D). Потяните разъем и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте выливания оставшегося в топливной трубке или шланге топлива, используя кусок ткани или бумажное полотенце.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие детали.
- Не пользуйтесь инструментами.
- Если разъем не снимается, удерживайте нажатыми лапки фиксатора и попеременно двигайте разъем вперед-назад, пока он легко не снимется.
- Не снимайте фиксатор с трубопровода; в случае снятия фиксатор необходимо заменить.
|
17. | Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее и выполните следующие действия:
|