Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Ограничение давления топлива

    Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в топливной системе, отключив топливный насос, как сказано ниже, и отсоединив топливную трубку/быстроразъемное соединение трубопроводов в моторном отделении.

    1.С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
    Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

    2.С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
    Включите зажигание (положение II).

    3.С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
    Выполните операцию "FUEL PUMP OFF" (ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ).

    4.С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не допускайте работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения меньше 1000 об/мин (мин-1), или компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать управление топливным насосом.
    • Во время выполнения этой процедуры может быть сгенерирован код DTC или временный код DTC. Проверьте коды DTC и при необходимости сотрите их.

    5.Выключите зажигание.

    6.Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.

    7.При отсутствии тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
    Снимите защитную панель. затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле под панелью управления.

     

    8.При отсутствии тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если в память окажутся занесены какие-нибудь коды DTC, сотрите их и не обращайте на них внимания.

    9.При отсутствии тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
    Выключите зажигание.

    10.При отсутствии тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
    Снимите крышку заливной горловины топливного бака и сбросьте давление в топливном баке.

    11.Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

    12.Отсоедините крышку (А) быстроразъемного соединения трубопроводов.

     

    13.Проверьте наличие грязи на быстроразъемном соединительном элементе трубопровода и при необходимости очистите его.

    14.Оберните куском ткани или бумажной салфеткой быстроразъемное соединение трубопровода (А).

     

    15.Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода (А) Удерживайте разъем (В) одной рукой и сожмите фиксирующие лапки (С) другой рукой, чтобы освободить их из блокирующих выступов (D). Потяните разъем и снимите его.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не допускайте выливания оставшегося в топливной трубке или шланге топлива, используя кусок ткани или бумажное полотенце.
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие детали.
    • Не пользуйтесь инструментами.
    • Если разъем не снимается, удерживайте нажатыми лапки фиксатора и попеременно двигайте разъем вперед-назад, пока он легко не снимется.
    • Не снимайте фиксатор с трубопровода; в случае снятия фиксатор необходимо заменить.

     

    16.После отсоединения быстроразъемного соединения трубопроводаубедитесь, что он не загрязнен и не поврежден.

    17.Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее и выполните следующие действия: