Замена трансмиссии с ручным управлением (Механическая трансмиссия)
ПРИМЕЧАНИЕ. Закрывайте окрашенные поверхности, чтобы избежать их повреждения.
| 1. | Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод массы (-), а затем провод (+). Снимите аккумуляторную батарею.
|
| 4. | Аккуратно снимите рабочий цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
| 5. | Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Троссы вместе с кронштейном снимай те аккуратно, чтобы не погнуть троссы.
|
| 6. | Отсоедините разъем датчика частоты вращенния промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С).
|
| 7. | Отсоедините разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (А), затем снимите кронштейн (В).
|
| 8. | Снимите ограничитель предней подвески двигателя (А) и задний болт крепления подвески двигателя (В).
|
| 9. | Снимите задний ограничитель подвески двигателя.
|
| 10. | Снимите болты крепления рулевого механизма.
|
| 11. | Снимите верхние болты крепления коробки передач..
|
| 12. | Закрепите подъемный кронштейн (А) на длинной гайке крепления выпускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте болт длиной 16 мм. (Болт большей длины упрется в дно отверстия. Болт меньшей длины может не выдержать нагружения весом двигателя).
|
| 13. | Заведите крюки цепной тали (В) в проушины кронштейнов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не наклоняйте двигатель при помощи тали или тросса.
|
| 14. | Снимите кронштейн крепения коробки передач (А) и отсоедините клемму массы (В).
|
| 15. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.
|
| 17. | Снимите брызгозащитный экран.
|
| 18. | Отсоедините выпускную трубу А.
|
| 21. | Снимите теплозащитный экран.
|
| 22. | Снимите кронштейн крепления трубки гидроусилителя рулевого управления.
|
| 24. | Отверните нижние болты крепления подвески двигателя.
|
| 25. | Отверните нижние гайки крепления коробки передач.
|
| 26. | Отверните болты крепления подмоторной рамы.
|
| 27. | Сделайте соответствующие риски (А) с обоих сторон подмоторной рамы (В), соединяющиеся с кромками подушек.
|
| 28. | Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус (4 x 4 x 40 дюймов) и домкрат.
|
| 29. | Снимите передние опоры подвески подмоторной рамы (А) и саму раму (В).
ПРИМЕЧАНИЕ. Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.
|
| 30. | Снимите передний верхний кронштейн крепления двигателя.
|
| 31. | Снимте кронштейн крепления тросса (А), верхний болт крепления задней опоры двигателя (В) и саму заднюю опору (С).
|
| 32. | Снимите задний верхний кронштейн крепления двигателя.
|
| 33. | Снимите кожух сцепления.
5-ти ступенчатая коробка передач: 6-ти ступенчатая коробка передач: |
| 34. | Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
|
| 35. | Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
|
| 36. | Снимите переднюю нижнюю опору крепления коробки передач (А) и заднюю нижнюю опору крепления коробки передач (В).
|
| 37. | Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
|