Снятие головки цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ:- Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38°C (100°F), прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1. | Слейте охлаждающую жидкость. |
2. | Сбросьте давление топлива. |
3. | Снимите топливопровод. |
4. | Снимите приводной ремень. |
5. | Отсоедините разъем (А) датчика температуры впускного воздуха (IAT).
|
6. | Снимите вакуумный шланг (B) и трубку соединения с атмосферой (C), затем снимите впускной патрубок (D). |
7. | Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
8. | Снимите впускной коллектор. |
9. | Снимите выпускной коллектор. |
10. | Снимите болт (А), крепящий соединительную трубку.
|
11. | Снимите шланг перепуска охлаждающей жидкости (В). |
12. | Снимите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV), вакуумный шланг (B) и кабель соединения с "массой" (C).
|
13. | Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
|
14. | Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.
|
15. | Снимите два болта (A), крепящих кронштейн клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP), и снимите болт (B) скобы, удерживающей жгут проводов.
|
16. | Снимите цепь привода ГРМ. |
17. | Снимите блок коромысел в сборе. |
18. | Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОТПУСКАНИЯ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ: |
19. | Снимите головку цилиндров. |