Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Установка головки цилиндров

    Установите головку цилиндров в последовательности, обратной снятию.

    1.При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости.

     

    2.Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.

    3.Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

     

    4.Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке цилиндров.

     

    5.Установите головку цилиндров на блок цилиндров.

    6.Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.

     

    7.Если любой из диаметров меньше 10,6 мм (0,42 дюйма), замените болт крепления головки цилиндров.

    8.Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головкой всех болтов крепления головки цилиндров.

    9.Последовательно затяните болты крепления головки цилиндров моментом 39 Н.м (4,0 кгс.м, 29 фунта.фут). Используйте динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.

     

    10.После затяжки болтов крепления головки цилиндров дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще дополнительно на 90°.

     

    11.Установите блок коромысел в сборе.

    12.Установите цепь привода ГРМ.

    13.Затяните два болта (A), крепящих кронштейн клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP), и затяните болт (B) скоб, удерживающих жгут проводов.

     

    14.Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).

     

    15.Установите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV), вакуумный шланг (B) и кабель соединения с "массой" (C).

     

    16.Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (А).

     

    17.Затяните болт (А), крепящий соединительную трубку.

    18.Установите выпускной коллектор.

    19.Установите впускной коллектор.

    20.Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

     

    21.Установите топливопровод.

    22.Установите впускной трубопровод (A), затем соедините разъем (В) датчика температуры впускного воздуха (IAT) и установите вакуумный шланг (C) и трубку соединения с атмосферой (D).

     

    23.После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.

    24.Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.

    25.Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.

    26.Выполните процедуру "обучения" компьютера управления двигателем (КСМ)/силовым агрегатом (РСМ) режиму холостого хода ии процедуру обнуления данных компьютера управления электрическими стеклоподъемниками.

    27.Проверьте частоту вращения холостого хода.

    28.Проверьте угол опережения зажигания.

    29.Установите текущее время на часах.