Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка угла опережения зажигания

    1.Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и проверьте наличие диагностических кодов ошибок (DTC). При наличии кода DTC проведите диагностику и устраните причину неисправности перед проверкой момента опережения зажигания.

    2.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки при положении селектора "Neutral" (Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    3.Проверьте частоту вращения холостого хода.

    4.Следуйте инструкциям на экране тестера, чтобы войти в режим тестера ‘‘SCS'' (см. Руководство по эксплуатации тестера).

    5.Освободите сервисное ответвление, идущее к проверяемому электроприбору, от жгута проводов, затем подсоединить лампу, определяющую момент опережения зажигания, к ответвлению.

     

    6.Направьте луч света от лампы к указателю (А) на картере цепи привода распределительного вала. Проверьте угол опрежения зажигания при отсутствии нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, обогреватель заднего стекла и кондиционер воздуха не работают.

    Установка момента зажигания: 
    Для автомобилей с мех. КП: 8° ± 2° до ВМТ (КРАСНАЯ маркировка (B)) при холостом ходу и нейтральной передаче 
    Для автомобилей с АКП: 8° ± 2° до ВМТ (КРАСНАЯ маркировка (B)) при холостом ходу и селекторе режимов в положении "Park" (Парковка) или "Neutral" (Нейтраль) 

     

    7.Если угол опережения зажигания отличается от указанного в технической характеристике,обновите программное обеспечение компьютера управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ), если в нем не записана последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и затем повторите проверку. Если система работает нормально,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.

    8.Отсоедините тестер Honda PGM или систему HDS и лампу для проверки угла опережения зажигания.

    9.Закрепите сервисное ответвление, идущее к проверяемому электроприбору, на жгуте проводов с помощью проволоки.