Проверка угла опережения зажигания
1. | Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и проверьте наличие диагностических кодов ошибок (DTC). При наличии кода DTC проведите диагностику и устраните причину неисправности перед проверкой момента опережения зажигания. |
2. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки при положении селектора "Neutral" (Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
3. | Проверьте частоту вращения холостого хода. |
4. | Следуйте инструкциям на экране тестера, чтобы войти в режим тестера ‘‘SCS'' (см. Руководство по эксплуатации тестера). |
5. | Освободите сервисное ответвление, идущее к проверяемому электроприбору, от жгута проводов, затем подсоединить лампу, определяющую момент опережения зажигания, к ответвлению.
|
6. | Направьте луч света от лампы к указателю (А) на картере цепи привода распределительного вала. Проверьте угол опрежения зажигания при отсутствии нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, обогреватель заднего стекла и кондиционер воздуха не работают.
|
7. | Если угол опережения зажигания отличается от указанного в технической характеристике,обновите программное обеспечение компьютера управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ), если в нем не записана последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и затем повторите проверку. Если система работает нормально,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ. |
8. | Отсоедините тестер Honda PGM или систему HDS и лампу для проверки угла опережения зажигания. |
9. | Закрепите сервисное ответвление, идущее к проверяемому электроприбору, на жгуте проводов с помощью проволоки. |