Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia
1 поколения


Daewoo Nexia


+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
- Топливная и Выхлопная Системы
    5.2. Система впрыска топлива
    5.3. Режимы функционирования системы
   - 5.4. Основные узлы системы
       5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
       5.4.2. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.3. Топливные форсунки
       5.4.4. Регулятор давления топлива
      + 5.4.5. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.6. Реле давления масла
       5.4.7. Реле включения топливного насоса
       5.4.8. Проверка подачи топливного насоса
       5.4.9. Топливный бак
       5.4.10. Педаль акселератора
       5.4.11. Топливный фильтр
       5.4.12. Топливный насос
       5.4.13. Сброс давления топлива в системе
       5.4.14. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.15. Топливные форсунки
       5.4.16. Регулятор давления топлива
       5.4.17. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
       5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
       5.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
       5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
       5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
       5.4.23. Система выпуска отработавших газов
       5.4.24. Каталитический нейтрализатор
       5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
       5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
       5.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

  Распределительный топливный трубопровод


Запрещено пытаться демонтировать входной штуцер, так как соединение его с распределительным трубопроводом выполнено неразъемным. Это может привести к повреждению деталей.

При демонтаже с двигателя распределительного топливного трубопровода в сборе необходимо проявлять осторожность, чтобы не повредить электрические разъемы и распылительные наконечники форсунок.

Следует предохранять отверстия трубопроводов и узлов топливной системы от попадания пыли и грязи. При проведении техобслуживания и ремонта необходимо заглушить отверстия пробками и закрыть штуцеры колпачками.


Очистить

Перед демонтажем рекомендуется очистить снаружи распределительный топливный трубопровод с помощью очистителя для двигателя в аэрозольной упаковке. Запрещено погружать распределительный топливный трубопровод в жидкий растворитель.

Перед отсоединением штуцеров необходимо сбросить давление топлива в системе и распределительном трубопроводе.


Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Шланг вентиляции картера двигателя от крышки распределительного вала.
3. Электрические разъемы топливных форсунок (4шт.).

При демонтаже трубопроводов необходимо использовать второй гаечный ключ для удержания штуцеров от вращения. В противном случае возможно повреждение распределительного трубопровода или уплотнительных колец.


4. Питающий топливный трубопровод.
5. Сливной трубопровод от регулятора давления топлива.
6. Вакуумный штанг от регулятора давления.
7. Зажимы (2 шт.) распределительного трубопровода.
8. Распределительный топливный трубопровод.

Разобрать

Если форсунка была снята с распределительного трубопровода и оставлена во впускном трубопроводе, необходимо заменить оба уплотнительных кольца и хомут форсунки.


1. Снять и выбросить уплотнительное кольцо с распылительного наконечника форсунки. Если форсунка была снята с распределительного трубопровода, необходимо демонтировать оба уплотнительных кольца.
2. Хомуты форсунок при необходимости.
3. Держатели уплотнений и уплотнения штуцерных соединений питающего и сливного топливных трубопроводов. Для демонжа держателей уплотнений использовать небольшую отвертку. Выбросить держатели и уплотнения.

Собрать

1. Смазать моторным маслом новые уплотнительные кольца и установить их на форсунки.
2. Хомуты форсунок при необходимости.
3. Новые держатели уплотнений и уплотнения штуцерных соединений питающего и сливного топливных трубопроводов.
4. Запрессовать держатели с уплотнениями.
5. Новые уплотнения (2 шт.) штуцерного соединения сливного топливного трубопровода.

Установить или присоединить

1. Если форсунки были демонтированы, вставить их на свои места в гнезда распределительного трубопровода.
2. Установить на форсунки хомуты. Хомут должен располагаться параллельно электрическому разъему.
3. Вставить форсунки в сборе в гнезда распределительного трубопровода так, чтобы хомуты и электрические разъемы находились снаружи. Установить форсунку соосно с гнездом, ввести хомут в зацепление с выступами гнезда и затем полностью вдвинуть форсунку в гнездо до упора.
4. Если топливные трубопроводы были демонтированы, присоединить их к распределительному трубопроводу и регулятору давления. Затянуть штуцеры питающего и сливного топливных трубопроводов. Для удержания от вращения корпуса регулятора давления необходимо использовать второй гаечный ключ, для которого предусмотрены лыски на корпусе. Затянуть гайку входного штуцера. Для удержания от вращения входного штуцера необходимо использовать второй гаечный ключ.
5. Распределительный трубопровод на головку цилиндров двигателя.
6. Болты (2 шт.) крепления распределитель ного трубопровода. Затянуть болты крепления распределительного трубопровода.
7. Электрические разъемы форсунок. Развернуть форсунки так, чтобы провода не были натянуты.
8. Шланг вентиляции картера двигателя к крышке распределительного вала.
9. Вакуумный шланг к крышке регулятора давления топлива.
10. Отрицательный провод батареи.

Осмотреть

Включить зажигание и, не запуская двигатель, проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.