+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения - Топливная и Выхлопная Системы 5.2. Система впрыска топлива 5.3. Режимы функционирования системы + 5.4. Основные узлы системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Система впрыска топливаСистема впрыска топлива
Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси
Основным датчиком для МСВТ является датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших
газах двигателя. ДКК установлен в выпускном трубопроводе (коллекторе). По сигналам
ДКК ЭБУ устанавливает количество кислорода в отработавших газах и осуществляет
регулирование состава топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Оптимальный
состав топливовоздушной смеси 1:14,7 обеспечивает наиболее эффективную работу
каталитического нейтрализатора и минимальный уровень выброса вредных веществ
с отработавшими газами. Поскольку ДКК включен в цепь обратной связи ЭБУ, контур
управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым, рис. Замкнутый
контур управления составом топливовоздушной смеси.
|