+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска - Тормозная Система 17.2. Общее описание 17.3. Проверка технического состояния тормозной системы 17.4. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 17.5. Удаление воздуха из тормозной системы 17.6. Промывка тормозной системы 17.7. Проверка регулятора тормозных сил 17.8. Тормозные шланги (передние) 17.9. Тормозные шланги (задние) + 17.10. Стояночный тормоз 17.11. Проверка состояния передних тормозных накладок 17.12. Проверка состояния задних тормозных накладок 17.13. Тормозные диски 17.14. Тормозные барабаны 17.15. Тормозная педаль 17.16. Главный тормозной цилиндр 17.17. Бачок 17.18. Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 17.19. Главный тормозной цилиндр в сборе 17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра 17.21. Дисковый тормозной механизм 17.22. Колодки и накладки 17.23. Защитный чехол поршня 17.24. Тормозной диск 17.25. Суппорт 17.26. Щиток 17.27. Ремонт суппорта 17.28. Барабанный тормозной механизм 17.29. Регулировка тормозного механизма 17.30. Регулировка стояночного тормоза 17.31. Опорный тормозной диск 17.32. Колесный цилиндр 17.33. Ремонт колесного цилиндра 17.34. Вакуумный усилитель тормозов + 17.35. Антиблокировочная система тормозов 17.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 17.37. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 17.38. Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 17.39. Электромагнитные клапаны модуляторов 17.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 17.41. Электронный блок управления торможением 17.42. Датчик угловой скорости переднего колеса 17.43. Гибкая проводка ДУС переднего колеса 17.44. Датчик угловой скорости заднего колеса + 17.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 17.46. Системный электрический предохранитель 17.47. Реле АБС 17.48. Сигнализаторы + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Барабанный тормозной механизмБарабанный тормозной механизм
Регулятор
На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной. Силы, действующие на колодки со стороны поршней и тормозного барабана, воспринимаются упором на неподвиж ном тормозном диске. Опорный тормозной диск закреплен на соответствующем рычаге задней подвески. Регулировка зазоров в тормозном механизме происходит автоматически при каждом служебном торможении. Для тормозных механизмов с активной и пассивной колодками характерен более интенсивный износ передней активной колодки по сравнению с задней пассивной. Не рекомендуется переставлять бывшие в употреблении тормозные колодки, так как это может нарушить автоматическую регулировку тормозного механизма и увеличить свободный ход тормозной педали. При техобслуживании барабанных тормозных механизмов необходимо заменять все детали, входящие в ремонтный комплект. Смазывать детали согласно прилагаемым инструкциям. Запрещено использовать для обдува и сушки деталей сжатый воздух из промышленной сети, так как содержащиеся в нем капли масла могут вывести из строя резиновые уплотнения. После проведения работ, связанных с демонтажем или отсоединением каких-либо трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода, необходимо удалить воздух из соответствующего контура или из всей тормозной системы. Заменять тормозные колодки следует только полным комплектом на обоих тормозных механизмах. Моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих, несмазанных крепежных деталей. Все ремонтные работы следует проводить на чистом верстаке для исключения загрязнения деталей тормозной системы минеральными маслами, смазками и жидкостями.
Снять или отсоединить
Очистить
Проверить
Установить или присоединить Места нанесения смазки на опорный тормозной диск
|