Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена главного цилиндра сцепления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Не допускайте попадания тормозной жидкости на автомобиль; она способна повредить лакокрасочные поверхности и пластиковые детали. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, незамедлительно смойте ее водой.
    • Без круиз-контроля: Регулировочный болт сцепления устанавливается на место датчика положения педали сцепления.
    • Наденьте защитные перчатки.
    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
    1. Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра сцепления при помощи шприца.
    1. Снимите нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя; автомобиль с ПРК, автомобиль с ЛРК.
    1. Удалите стопорный штифт (А) и выньте ось педали (В) из вилки кронштейна. Выверните болты крепления (С) главного цилиндра привода сцепления.

    1. Автомобиль с ЛРК: Снимите болты кронштейна (А) крепления трубки гидропривода сцепления.
    1. Автомобиль с ЛРК: Снимите шланг бачка с двух хомутов.

    1. Отсоедините шланг бачка (А), затем снимите трубку гидропривода сцепления (В) с главного цилиндра (С). Заткните концы шланга бачка и линии гидропривода сцепления ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Отпустите накидную гайку (D), удерживая разъем трубопровода сцепления (Е) ключом.
      • Проверьте состояние шланга. Если шланг имеет повреждения, протечки, касается других деталей или перекручен, замените его.
    1. Снимите с главного цилиндра привода сцепления и прокладку (F).

    1. Снимите зажим (А), затем снимите разъем трубопровода сцепления (В) и уплотнительное кольцо (С) с главного цилиндра привода сцепления (D).

    1. Установите разъем трубопровода сцепления (А) с новым уплотнительным кольцом O-ring (В), затем установите новый фиксатор (С) на главный цилиндр (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите смазку для резиновых деталей на уплотнительное кольцо и соединение (Е) разъема трубопровода сцепления.

    1. Для предотвращения выпадения фиксатора (А) отогните кончик фиксатора (В) при помощи отвертки.

    1. Установите новое уплотнение главного цилиндра сцепления (А) на главный цилиндр сцепления (В).
    1. Присоедините трубопровод гидропривода (С) к шлангу бачка сцепления (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните накидную гайку (E), удерживая разъем трубопровода сцепления (F) ключом.
    1. Автомобиль с ЛРК: Установите шланг бачка на два хомута.

    1. Автомобиль с ЛРК: Установите болты кронштейна (А) крепления трубки гидропривода сцепления.

    1. Убедитесь в том, что хомуты (А) установлены на главном цилиндре привода сцепления (В) и бачке (С) так, как показано на рисунке.
    Модель ПРК
    Модель ЛРК

    1. Установите гайки крепления (А) главного цилиндра.
    1. Нанесите многофункциональную смазку на ось педали (В), вставьте ее в вилку и установите фиксирующий штифт (С).
    1. Установите нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя; модель ПРК, модель ЛРК.
    1. Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии протечек жидкости.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.