Замена главного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Не допускайте попадания тормозной жидкости на автомобиль; она способна повредить лакокрасочные поверхности и пластиковые детали. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, незамедлительно смойте ее водой.
-
Без круиз-контроля: Регулировочный болт сцепления устанавливается на место датчика положения педали сцепления.
-
Наденьте защитные перчатки.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
-
-
-
-
-
-
Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра сцепления при помощи шприца.
-
-
Удалите стопорный штифт (А) и выньте ось педали (В) из вилки кронштейна. Выверните болты крепления (С) главного цилиндра привода сцепления.
|
A
B
C
C
}
|
-
Автомобиль с ЛРК: Снимите болты кронштейна (А) крепления трубки гидропривода сцепления.
-
Автомобиль с ЛРК: Снимите шланг бачка с двух хомутов.
|
A
}
|
-
Отсоедините шланг бачка (А), затем снимите трубку гидропривода сцепления (В) с главного цилиндра (С). Заткните концы шланга бачка и линии гидропривода сцепления ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Отпустите накидную гайку (D), удерживая разъем трубопровода сцепления (Е) ключом.
-
Проверьте состояние шланга. Если шланг имеет повреждения, протечки, касается других деталей или перекручен, замените его.
-
Снимите с главного цилиндра привода сцепления и прокладку (F).
|
A
F
E
C
D
B
}
|
-
Снимите зажим (А), затем снимите разъем трубопровода сцепления (В) и уплотнительное кольцо (С) с главного цилиндра привода сцепления (D).
|
A
D
B
C
}
|
-
Установите разъем трубопровода сцепления (А) с новым уплотнительным кольцом O-ring (В), затем установите новый фиксатор (С) на главный цилиндр (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите смазку для резиновых деталей на уплотнительное кольцо и соединение (Е) разъема трубопровода сцепления.
|
A
D
C Заменить.
B Заменить.
E
}
|
-
Для предотвращения выпадения фиксатора (А) отогните кончик фиксатора (В) при помощи отвертки.
|
A
B
}
|
-
Установите новое уплотнение главного цилиндра сцепления (А) на главный цилиндр сцепления (В).
-
Присоедините трубопровод гидропривода (С) к шлангу бачка сцепления (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните накидную гайку (E), удерживая разъем трубопровода сцепления (F) ключом.
-
Автомобиль с ЛРК: Установите шланг бачка на два хомута.
|
D
B
A Заменить.
E 10 x 1.0 mm 15 N·m (1.5 kgf·m)
F
C
}
|
-
Автомобиль с ЛРК: Установите болты кронштейна (А) крепления трубки гидропривода сцепления.
|
A 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Убедитесь в том, что хомуты (А) установлены на главном цилиндре привода сцепления (В) и бачке (С) так, как показано на рисунке.
-
|
Модель ПРК
Со стороны бачка
Со стороны главного цилиндра
A
B
C
ПРАВАЯ СТОРОНА
1−3 mm
1−3 mm
ПРАВАЯ СТОРОНА
A
}
Модель ЛРК
Со стороны бачка
Со стороны главного цилиндра
A
B
C
ВНИЗ
1−3 mm
1−3 mm
ЛЕВАЯ СТОРОНА
}
|
-
Установите гайки крепления (А) главного цилиндра.
-
Нанесите многофункциональную смазку на ось педали (В), вставьте ее в вилку и установите фиксирующий штифт (С).
-
-
-
-
-
-
-
-
Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии протечек жидкости.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
C
A 8 x 1.25 mm 13 N·m (1.3 kgf·m)
A 8 x 1.25 mm 13 N·m (1.3 kgf·m)
B
}
|