Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
-
Без круиз-контроля: Регулировочный болт устанавливается на место датчика положения педали сцепления.
Процедура регулировки высоты педали сцепления аналогична таковой для датчика положения педали сцепления.
-
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
-
Отсоедините разъем датчика положения педали сцепления.
-
Ослабьте контргайку (А) датчика положения педали сцепления, и отверните датчик положения педали сцепления (В) так, чтобы он не касался накладки педали сцепления (С).
-
Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и, поворачивая толкатель (Е) внутрь или наружу, установите требуемую высоту (F) и полный ход педали (G) сцепления.
Высота педали сцепления (F):
|
|
Автомобиль с ПРК:
|
145 мм
|
|
Автомобиль с ЛРК:
|
150 мм
|
Полный ход педали сцепления (G):
|
120−130 мм ()
|
|
A
D
E
B
C
F
G
}
|
-
Затяните контргайку (А) толкателя сцепления.
-
При отпущенной педали сцепления установите датчик (В) положения педали сцепления так, чтобы он коснулся педали сцепления.
-
Поверните датчик положения педали сцепления еще на 3/4 одного оборота.
-
Удерживая датчик положения педали сцепления, затяните контргайку (С).
-
Подсоедините разъем датчика положения педали сцепления.
|
B
A 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
C 10 x 1.25 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|