Замена ветрового стекла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Наденьте защитные перчатки.
-
Всегда надевайте защитные очки, когда режете липкую ленту для стекла рояльной проволокой.
-
Используйте чехлы для сидений, чтобы не повредить сиденья.
-
При замене поврежденного ветрового стекла, доступный в продаже резец для ветрового стекла может быть эффективно использован для прорезания клейкого слоя. Для подробной информации следуйте инструкциям производителя инструмента.
-
На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
-
Снимите следующие детали:
-
Удалите отделку (A) с кромки ветрового стекла (B). Если необходимо, срежьте отделку с помощью универсального ножа.
-
Если нужно переустановить старое лобовое стекло, нанесите метки вдоль стекла и кузова с помощью воскового карандаша.
-
-
Нанесите защитную пленку вдоль кромки панели приборов и корпуса. С помощью шила проделайте отверстие в резиновой прокладке и клейкой ленте изнутри машины в угловой части переднего стекла. Протяните рояльную проволоку через отверстие и обмотайте каждый конец вокруг деревянного бруска.
|
B
A
A
}
|
-
С помощником, находящимся снаружи автомобиля, потяните рояльную проволоку (А) назад и вперед, имитируя работу пилы. Удерживайте рояльную проволоку максимально близко к ветровому стеклу (В), чтобы не повредить корпус и панель приборов.
Осторожно сделайте вырез через резиновую прокладку и клейкую ленту (С) вокруг всего ветрового стекла.
-
Осторожно вытащите ветровое стекло.
-
С помощью канцелярского ножа очистите старую клейкую ленту - гладко до толщины примерно в 2 мм на соединительной поверхности вдоль всей кромки проема ветрового стекла:
-
Очистите соединительную поверхность кузова губкой, смоченной изопропиловым спиртом. После очистки и обезжиривания участков кузова не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на чистую поверхность.
-
Если нужно переустановить старое ветровое стекло, используйте шпатель, чтобы счистить весь старый клей, крепежные детали и резиновую прокладку со стекла. Очистите внутреннюю сторону и края ветрового стекла изопропиловым спиртом в местах, где нужно наложить новый слой липкой ленты. Убедитесь, что поверхность не содержит воды, масла и смазки.
|
B
C
A
}
Места разреза
A
B
C
A
A
A
A
}
|
-
Прикрепите резиновую прокладку А, резиновую прокладку В, резиновую прокладку С, резиновую прокладку D и верхние зажимы (Е) клейкой лентой к внутренней поверхности ветрового стекла (F), как показано на рисунке:
-
Убедитесь, что резиновая прокладка и верхние зажимы выровнены с отметками (G).
-
Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
Липкая лента резиновой прокладки:
|
|
Толщина 0,16 мм
Ширина 3 мм
|
Липкая лента верхнего зажима:
|
|
Толщина 0,4 мм
Ширина 13 мм
|
|
11 mm
D
G
F
11 mm
G
A
G
E
14.2 mm
11 mm
11 mm
G
B
G
G
D
11 mm
G
D
11 mm
G
C
G
C
A
D
11 mm
11 mm
A
G
A
G
11 mm
E
B
D
C
}
|
-
Прикрепите молдинг (A) с помощью клейкой ленты (В) на край ветрового стекла (С):
-
Убедитесь, что все углы молдинга совмещены с соответствующими углами ветрового стекла.
-
Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
Клейкая лента молдингов:
|
|
Толщина 0,8 мм
Ширина 4 мм
|
|
A
C
B
A
}
|
-
Со стеклом крыши:
Закрепите верхний уплотнитель (А) с помощью клейкой ленты к внутренней поверхности молдинга (В).
Клейкая лента молдингов:
|
|
Толщина 0,1 мм
Ширина 7 мм
|
|
A
B
A
B
: Нанести слой покрытия.
}
|
-
Установите ветровое стекло (А) в отверстие и отцентруйте его.
Нанесите метки для сопряженных деталей (В) вдоль ветрового стекла и корпуса с помощью воскового карандаша в четырех местах, как показано на рисунке. Убедитесь, что верхние зажимы (С) касаются концов проемов кузова. Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
-
Вытащите ветровое стекло.
|
}
|
-
С помощью губки нанесите легкий слой первого покрытия на ветровое стекло (А) вокруг кромки молдинга (В) и резиновых прокладок (С), как показано на рисунке, затем осторожно сотрите его с помощью жгута или суровой марли:
-
Используя нанесенные на ветровое стекло в качестве направляющей точки (D), нанесите слой стекольного покрытия на нижнюю часть (Е) ветрового стекла.
-
Нанесите первый слой стекольного покрытия на отделку.
-
Не наносите покрытие для корпуса на ветровое стекло, и не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
-
Никогда не трогайте обработанную поверхность руками. В противном случае липкая лента может не закрепиться на ветровое стекло правильно, что приведет к протечке после установки ветрового стекла.
-
Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на обработанную поверхность.
|
C
A
B
D
E
B
C
C
C
A
B
A
C
E
A
11 mm
Внутрь
: Нанести слой стекольного покрытия.
Внутрь
11 mm
Внутрь
11 mm
11 mm
A
9 mm
}
|
-
С помощью губки нанесите легкий слой покрытия для корпуса на места коррозии или поврежденной краски вокруг кромки, где будет нанесен новый клейкий слой. Дайте этому слою высохнуть как минимум 10 минут.
-
Не наносите слой для покрытия корпуса на участки, где остался старый клейкий слой.
-
Будьте осторожны, не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
-
Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.
-
Накройте панель приборов, прежде чем красить буртик.
|
:
Нанесите грунт для корпуса на места повреждения покраски, как показано на рисунке.
16 mm
8 mm
16 mm
16 mm
16 mm
}
|
-
Вырежьте ‘‘"V'' на конце раструба (А) на картридже, как показано.
|
A
8 mm
13 mm
2 mm
}
|
-
Поместите клей в картридж, без воздушных пузырей, для обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полоску липкой ленты (A) вокруг кромки ветрового стекла (B) вдоль краев молдинга (C) и резиновой прокладки (D), как показано на рисунке. Нанесите липкую ленту в течение 30 минут после нанесения первого покрытия на стекло. Сделайте чуть более толстую полоску на каждом уголке.
-
Используйте резиновые присоски, чтобы удержать ветровое стекло через отверстие, выровняйте его с помощью отметок, сделанных вами в
Этап 14
, и установите его на клейкую ленту. Слегка толкайте ветровое стекло вперед до тех пор, пока края не встанут плотно на клейкую ленту по всей длине.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не открывайте и не закрывайте двери в течение часа, пока слой не высохнет.
-
Соскоблите или сотрите излишки клейкого вещества шпателем или полотенцем. Чтобы удалить клейкую ленту с окрашенной поверхности ветрового стекла, протрите стекло мягким полотенцем, смоченным в изопропиловом спирте.
-
После того как клейкий слой высохнет, побрызгайте водой на ветровое стекло и проверьте протекание. Отметьте области протекания и дайте ветровому стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика.
-
После установки ветрового стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
-
Дайте ветровому стеклу высохнуть в течение первого часа после установки.
-
Установите на место все снятые детали. Установите зеркало заднего вида после того, как клейкая лента полностью высохнет. Предложите клиенту в течение 2-3 дней не делать следующее:
-
Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
-
Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать; на неровных дорогах).
|
12 mm
7 mm
4 mm
4 mm
2 mm
2 mm
A
C
B
C
A
D
B
C
Внутрь
B
E
D
D
A
Внутрь
A
D
B
A
A
E
B
D
Внутрь
}
|