Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена ветрового стекла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Наденьте защитные перчатки.
    • Всегда надевайте защитные очки, когда режете липкую ленту для стекла рояльной проволокой.
    • Используйте чехлы для сидений, чтобы не повредить сиденья.
    • При замене поврежденного ветрового стекла, доступный в продаже резец для ветрового стекла может быть эффективно использован для прорезания клейкого слоя. Для подробной информации следуйте инструкциям производителя инструмента.
    • На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
    1. Снимите следующие детали:
    1. Удалите отделку (A) с кромки ветрового стекла (B). Если необходимо, срежьте отделку с помощью универсального ножа.
    1. Если нужно переустановить старое лобовое стекло, нанесите метки вдоль стекла и кузова с помощью воскового карандаша.
    1. Толкните переднюю часть обивки крыши вниз. Не сгибайте обивку крыши чрезмерно, в противном случае Вы можете сделать вмятину или разрушить обивку.
    1. Нанесите защитную пленку вдоль кромки панели приборов и корпуса. С помощью шила проделайте отверстие в резиновой прокладке и клейкой ленте изнутри машины в угловой части переднего стекла. Протяните рояльную проволоку через отверстие и обмотайте каждый конец вокруг деревянного бруска.

    1. С помощником, находящимся снаружи автомобиля, потяните рояльную проволоку (А) назад и вперед, имитируя работу пилы. Удерживайте рояльную проволоку максимально близко к ветровому стеклу (В), чтобы не повредить корпус и панель приборов.
      Осторожно сделайте вырез через резиновую прокладку и клейкую ленту (С) вокруг всего ветрового стекла.
    1. Осторожно вытащите ветровое стекло.
    1. С помощью канцелярского ножа очистите старую клейкую ленту - гладко до толщины примерно в 2 мм на соединительной поверхности вдоль всей кромки проема ветрового стекла:
      • Не скоблите до окрашенной поверхности; поврежденная краска будет препятствовать соединению.
      • Снимите резиновые прокладки и верхние зажимы с кузова.
    1. Очистите соединительную поверхность кузова губкой, смоченной изопропиловым спиртом. После очистки и обезжиривания участков кузова не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на чистую поверхность.
    1. Если нужно переустановить старое ветровое стекло, используйте шпатель, чтобы счистить весь старый клей, крепежные детали и резиновую прокладку со стекла. Очистите внутреннюю сторону и края ветрового стекла изопропиловым спиртом в местах, где нужно наложить новый слой липкой ленты. Убедитесь, что поверхность не содержит воды, масла и смазки.
    Места разреза

    1. Прикрепите резиновую прокладку А, резиновую прокладку В, резиновую прокладку С, резиновую прокладку D и верхние зажимы (Е) клейкой лентой к внутренней поверхности ветрового стекла (F), как показано на рисунке:
      • Убедитесь, что резиновая прокладка и верхние зажимы выровнены с отметками (G).
      • Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
      Липкая лента резиновой прокладки:
      Толщина 0,16 мм
      Ширина 3 мм
      Липкая лента верхнего зажима:
      Толщина 0,4 мм
      Ширина 13 мм



    1. Прикрепите молдинг (A) с помощью клейкой ленты (В) на край ветрового стекла (С):
      • Убедитесь, что все углы молдинга совмещены с соответствующими углами ветрового стекла.
      • Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
      Клейкая лента молдингов:
      Толщина 0,8 мм
      Ширина 4 мм


    1. Со стеклом крыши:
      Закрепите верхний уплотнитель (А) с помощью клейкой ленты к внутренней поверхности молдинга (В).
      Клейкая лента молдингов:
      Толщина 0,1 мм
      Ширина 7 мм


    1. Установите ветровое стекло (А) в отверстие и отцентруйте его.
      Нанесите метки для сопряженных деталей (В) вдоль ветрового стекла и корпуса с помощью воскового карандаша в четырех местах, как показано на рисунке. Убедитесь, что верхние зажимы (С) касаются концов проемов кузова. Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
    1. Вытащите ветровое стекло.

    1. С помощью губки нанесите легкий слой первого покрытия на ветровое стекло (А) вокруг кромки молдинга (В) и резиновых прокладок (С), как показано на рисунке, затем осторожно сотрите его с помощью жгута или суровой марли:
      • Используя нанесенные на ветровое стекло в качестве направляющей точки (D), нанесите слой стекольного покрытия на нижнюю часть (Е) ветрового стекла.
      • Нанесите первый слой стекольного покрытия на отделку.
      • Не наносите покрытие для корпуса на ветровое стекло, и не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
      • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками. В противном случае липкая лента может не закрепиться на ветровое стекло правильно, что приведет к протечке после установки ветрового стекла.
      • Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на обработанную поверхность.

    1. С помощью губки нанесите легкий слой покрытия для корпуса на места коррозии или поврежденной краски вокруг кромки, где будет нанесен новый клейкий слой. Дайте этому слою высохнуть как минимум 10 минут.
      • Не наносите слой для покрытия корпуса на участки, где остался старый клейкий слой.
      • Будьте осторожны, не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
      • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.
      • Накройте панель приборов, прежде чем красить буртик.

    1. Вырежьте ‘‘"V'' на конце раструба (А) на картридже, как показано.

    1. Поместите клей в картридж, без воздушных пузырей, для обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полоску липкой ленты (A) вокруг кромки ветрового стекла (B) вдоль краев молдинга (C) и резиновой прокладки (D), как показано на рисунке. Нанесите липкую ленту в течение 30 минут после нанесения первого покрытия на стекло. Сделайте чуть более толстую полоску на каждом уголке.
      • Нанесите слой стекольного покрытия на нижнюю часть (Е) ветрового стекла.
      • Нанесите первый слой стекольного покрытия на отделку.
    1. Используйте резиновые присоски, чтобы удержать ветровое стекло через отверстие, выровняйте его с помощью отметок, сделанных вами в Этап 14 , и установите его на клейкую ленту. Слегка толкайте ветровое стекло вперед до тех пор, пока края не встанут плотно на клейкую ленту по всей длине.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не открывайте и не закрывайте двери в течение часа, пока слой не высохнет.
    1. Соскоблите или сотрите излишки клейкого вещества шпателем или полотенцем. Чтобы удалить клейкую ленту с окрашенной поверхности ветрового стекла, протрите стекло мягким полотенцем, смоченным в изопропиловом спирте.
    1. После того как клейкий слой высохнет, побрызгайте водой на ветровое стекло и проверьте протекание. Отметьте области протекания и дайте ветровому стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика.
      • После установки ветрового стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
      • Дайте ветровому стеклу высохнуть в течение первого часа после установки.
    1. Установите на место все снятые детали. Установите зеркало заднего вида после того, как клейкая лента полностью высохнет. Предложите клиенту в течение 2-3 дней не делать следующее:
      • Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
      • Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать; на неровных дорогах).