Установка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом установки убедитесь, что контактные поверхности шаровой опоры и шлицевого участка чистые.
-
Нанесите 5 грамм молибденовой смазки на контактную поверхность (А) ведомого шарнира и подшипника переднего колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка снижает уровень шума и вибраций.
|
A
}
|
-
Установите новое стопорное кольцо (A) в соответствующую канавку стопорного кольца (B) внутреннего шарнира приводного вал (кроме модели с АКП с правой полуосью).
|
A Заменить.
B
}
|
-
Установите новое стопорное кольцо (A) в соответствующую канавку стопорного кольца (B) промежуточного вала (модель с АКП).
|
B
A Заменить.
}
|
-
Нанесите 0,5 - 1,0 гр. молибденовой консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правого приводного вала. После нанесения смазки удалите ее из 2 - 3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца (В), чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.
-
Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не протирайте растворителем резиновые детали.
|
B
A
}
|
-
Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вставляйте приводной вал горизонтально, чтобы не повредить сальник.
|
Левый
A
D
E
B
}
Правый
C
A
D
E
}
|
-
Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса (B) на оси шаровой опоры.
|
A
B
}
|
-
Удалите следы смазки с конусовидной посадочной поверхности и резьбы шарового шарнира нижнего рычага, затем установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Не повредите защитный чехол шарового шарнира. Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку (С) с рекомендованным усилием, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием в оси шаровой опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.
-
Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки.
-
Установите стопорный штифт (D) в отверстие оси шаровой опоры.
-
|
A
B
D
C 64−74 N·m (6.5−7.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Нанесите небольшое количество моторного масла на посадочную поверхность новой гайки (А) ступицы.
-
Накрутите гайку ступицы и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.
-
Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднего колеса, затем установите передние колеса.
-
Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в отсутствии зазора между приводным валом и окружающими его деталями.
-
Заполните коробку передач рекомендованной рабочей жидкостью:
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
-
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
A 22 x 1.5 mm 181 N·m (18.5 kgf·m) Заменить.
B
}
|