Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите пробку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Откройте крышку предохранителя (А), затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (В) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Модель ПРК
    Модель ЛРК

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Модели KE, KG: Перейдите к Этап 6 .
    Кроме моделей KE, KG:
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    • Замените предохранитель № 20 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.■
    • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключателем и блоке реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Соедините клемму № 3 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl и блоком ECM/РСМ (А16).■
    1. Заново установите главное реле 2 PGM-FI.

    1. Соедините клемму A7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой А16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Заново подсоедините 49P разъем А блока ЕСМ/РСМ.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 31 разъема В (36P) блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 31 разъема В (36P) блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова через 2 секунды.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите главное реле 2 PGM-FI.

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl с помощью провода-перемычки.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замените главное реле 2 PGM-FI .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl и 4Р разъемом блока топливного бака.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -