Проверка силового реле
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
Реле
|
Проверка:
|
Реле муфты сцепления кондиционера
|
Нормально-разомкнутого типа
|
Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
|
Реле датчика A/F
|
Реле электродвигателя вентилятора салона
|
реле управления ETCS
|
Реле звукового сигнала
|
Реле катушки зажигания
|
Реле освещения 1
|
Реле освещения 2
|
Главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".
|
главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
|
Реле электрических стеклоподъемников (P/W)
|
Реле вентилятора радиатора
|
Реле обогревателя заднего стекла
|
Тяговое реле прерывания стартера (реле стартера 1)
|
Тяговое реле прерывания стартера (реле стартера 2)
|
Реле передних противотуманных фар
|
Реле задних противотуманных фонарей
|
Реле обогревателя сиденья водителя (высокое)
|
Реле обогревателя сиденья переднего пассажира (высокое)
|
Реле обогревателя сиденья водителя (низкое)
|
5-клеммный тип
|
Реле обогревателя сиденья переднего пассажира (низкое)
|
Переднее реле суперблокировки
|
Заднее реле суперблокировки
|
Реле дневных ходовых огней
|
Реле блокировки двери водителя
|
Обычно-открытого типа
Проверьте соединение между клеммами:
-
Должно быть непрерывное соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание аккумулятора подсоединено к клемме № 4 и "масса" подсоединена к № 3.
-
Не должно быть соединения между клеммами № 1 и № 2 , если отсоединить питание.
|
3
1
4
2
3
1
4
2
Тип с сопротивлением
Тип с диодом
}
3
4
2
1
}
|
5-клеммный тип
Проверьте соединение между клеммами:
-
Должно быть непрерывное соединение между клеммами № 1 и № 2 , когда положительная клемма аккумулятора подсоединена к клемме № 5, и отрицательная клемма аккумулятора подсоединена к клемме № 3.
-
Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
|
3
1
5
2
4
}
1
5
4
3
2
}
|