Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка силового реле

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
    Реле
    Проверка:
    Реле муфты сцепления кондиционера
    Нормально-разомкнутого типа
    Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
    Реле датчика A/F
    Реле электродвигателя вентилятора салона
    реле управления ETCS
    Реле звукового сигнала
    Реле катушки зажигания
    Реле освещения 1
    Реле освещения 2
    Главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".
    главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
    Реле электрических стеклоподъемников (P/W)
    Реле вентилятора радиатора
    Реле обогревателя заднего стекла
    Тяговое реле прерывания стартера (реле стартера 1)
    Тяговое реле прерывания стартера (реле стартера 2)
    Реле передних противотуманных фар
    Реле задних противотуманных фонарей
    Реле обогревателя сиденья водителя (высокое)
    Реле обогревателя сиденья переднего пассажира (высокое)
    Реле обогревателя сиденья водителя (низкое)
    5-клеммный тип
    Реле обогревателя сиденья переднего пассажира (низкое)
    Переднее реле суперблокировки
    Заднее реле суперблокировки
    Реле дневных ходовых огней
    Реле блокировки двери водителя

    Обычно-открытого типа
    Проверьте соединение между клеммами:
    • Должно быть непрерывное соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание аккумулятора подсоединено к клемме № 4 и "масса" подсоединена к № 3.
    • Не должно быть соединения между клеммами № 1 и № 2 , если отсоединить питание.

    5-клеммный тип
    Проверьте соединение между клеммами:
    • Должно быть непрерывное соединение между клеммами № 1 и № 2 , когда положительная клемма аккумулятора подсоединена к клемме № 5, и отрицательная клемма аккумулятора подсоединена к клемме № 3.
    • Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.