Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0883 (139-4)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    DTC P0883:
     Входное напряжение питания ТСМ выше, чем входной сигнала питания ЕСМ
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть проблема взаимодействия между блоком ЕСМ и ТСМ, код DTC P0883 не сохраняется.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC P0883?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
    1. Проверьте IGNITION SWITCH ON SIGNAL в меню DATA LIST с помощью HDS.
    Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?
    ДА -
    Снимите блок исполнительного механизма сцепления, затем проверьте дополнительный жгут исполнительного механизма сцепления; если жгут в порядке, замените блок ТСМ заведомо исправным и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком TCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок TCM.
    НЕТ -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если программное обеспечение блока ЕСМ было обновлено, проверьте линию IG1 между замком зажигания и блоком ECM.■