Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0882 (139-3)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    DTC P0882:
     Входное напряжение питания ТСМ ниже, чем входной сигнала питания ЕСМ
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед поиском неисправностей проверьте коды DTC топливной системы и системы эмиссий. Если обнаружен любой код неисправности, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание ON (II) и подождите не менее 1 секунды.
    1. Включите зажигание в положение "START" (III).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC P0882?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 10P разъем дополнительного жгута проводов В исполнительного механизма сцепления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 10P разъема дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Снимите блок исполнительного механизма сцепления, затем проверьте дополнительный жгут исполнительного механизма сцепления; если жгут в порядке, замените блок ТСМ заведомо исправным и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком TCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок TCM.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Проверьте предохранитель № 12 (10 А) в блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 12 (10 А) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и 10Р разъемом дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Выньте предохранитель № 12 (10 А) из блока реле и предохранителей под панелью управления.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 10P разъема дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 12 (10 А) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и 10Р разъемом дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления, и замените предохранитель № 12 (10 А).■
    НЕТ -
    Снимите блок исполнительного механизма сцепления, и проверьте дополнительный жгут проводов исполнительного механизма сцепления. Если жгут в порядке, замените TCM на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком TCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок TCM.