Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T-1256-J00
    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
    1. Снимите стойку воздухоочистителя.

    1. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), затем снимите зажимы жгута проводов (В).

    1. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (VSS) (А), затем снимите кронштейн зажима жгута проводов (В).

    1. Снимите шланг электромагнитного клапана системы опорожнения абсорбера (А). Установите подъемную проушину (B) в крепежный кронштейн (C) корпуса воздухоочистителя с помощью болта (D) 8 x 1,25 мм.

    1. Установите подъемный кронштейн двигателя (А) со скобой (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.

    1. Выверните один верхний болт крепления коробки передач.

    1. Снимите кабель "массы" (А), гайки крепления опоры трансмиссии (В), крепежные болты трансмиссии (С) с кронштейна трансмиссии (D).
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
    1. Слейте рабочую жидкость трансмиссии. Закрутите сливную пробку, используя новую шайбу.

    1. Снимите крышку обогревателя.

    1. Снимите стойку трубопровода сцепления.

    1. Снимите скобу крепления трансмиссии (А).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Данный кронштейн используется в технологических целях при сборке автомобиля, повторная установка при сборке не требуется.

    1. Снимите кожух картера сцепления.
    1. Надежно зафиксируйте коробку передач с помощью домкрата для коробки передач.

    1. Снимите реактивную штангу.

    1. Снимите кронштейн реактивной штанги.

    1. Снимите нижние болты крепления коробки передач.
    1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимной пластиной.
    1. Медленно опустите коробку передач. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач и затем полностью опустите ее. Снимите два установочных штифта.