Замена блока трубок сцепления i-SHIFT
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
-
Снимите рабочий цилиндр (А) с корпуса трансмиссии (В), чтобы не повредить трубки гидравлического привода сцепления.
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
|
A
B
}
|
-
Снимите зажим (А), затем отсоедините часть с трубками сцепления (В) от исполнительного элемента сцепления (С). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
|
C
A
B
}
|
-
Соедините часть с трубками сцепления (А) с новым уплотнительным кольцом (В), затем установите зажим (С) на исполнительный механизм сцепления (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
После установки не должно быть выступа зажима.
-
Убедитесь в правильности установки разъема.
-
Применение масла не допускается.
-
-
Опустите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B Заменить.
D
C
A
}
|
-
Оттяните защитный чехол (А) и смажьте защитный чехол и шток рабочего цилиндра (В). Снова установите защитный чехол.
-
Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на торец штока рабочего цилиндра (А) и освободите вилку.
-
Установите рабочий цилиндр (С) на корпус трансмиссии (D).
-
-
-
Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
(МОЛИБДЕНОВАЯ СМАЗКА)
(РЕЗИНКА/РЕЗИНОВЫЙ)
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
D
B
C
A
}
|