Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка электромагнитного клапана топливной подсистемы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
    1. Выберите SUBFUEL SOLENOID ON (включить электромагнит доп. топливной системы) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.
    1. Проверьте щелкающий звук электромагнита с помощью стетоскоп.
      • Если электромагнит не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены доп. электромагнита.
      • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      • -
        Нет ли разрыва провода или плохого соединения проводов YEL/BLK, YEL между электрическим разъемом и доп. электромагнитом.
        -
        Нет ли разрыва провода или плохого соединения провода WHT между реле дополнительного топливного насоса и предохранителем (15 А) дополнительного держателя предохранителей под панелью управления.
        -
        Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между дополнительного электромагнитом и компьютером ЕСМ/РСМ.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнита дополнительной топливной системы.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 электромагнита дополнительной топливной системы (А). Должно быть значение 10,3 Ω.
    1. Проверьте электромагнит дополнительной топливной системы на грязь и ржавчину.