Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена электромагнитного клапана топливной подсистемы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Снимите болт (А).
    1. Снимите стойку впускного коллектора (В).
    1. Отсоедините разъем (C) от электромагнита дополнительной топливной системы.
    1. Снимите хомут жгута проводов (D) с держателя электромагнита дополнительной топливной системы (E).

    1. Установите ключ (А), затем снимите болты (В).
    1. Снимите фиксатор инжектора (C) с электромагнита дополнительной топливной системы.

    1. Смажьте новое уплотнительное кольцо круглого сечения (А) чистым моторным маслом и вставьте электромагнит дополнительной топливной системы (В) в держатель электромагнита дополнительной топливной системы (С).
    1. Установите фиксатор инжектора (D).
    1. Смажьте новое уплотнительное кольцо круглого сечения (E) чистым моторным маслом и вставьте электромагнит дополнительной топливной системы (В) в дополнительный топливопровод (F)
    1. Установите ключ (G), затем затяните болты (H).

    1. Установите болт (А).
    1. Установите дополнительный топливопровод (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
    1. Подсоедините разъем (D).
    1. Включите зажигание (положение ON (II)), но не включайте стартер. После работы дополнительного топливного насоса в течение примерно 2 секунд, давление топлива в дополнительной магистрали повышается. Повторите это два или три раза, затем проверьте утечки топлива.
    1. Установите хомут жгута проводов (Е).
    1. Установите стойку впускного коллектора (F).