Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей VSA по кодам DTC: 86-71

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 86-71:
     Неисправность связи F-CAN с датчиком курсового угла/поперечного и продольного ускорения автомобиля
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 86-71 высвечивается?
    ДА -
    Если код DTC 86-01 выводится на дисплей в то же время, приступите к поиску неисправностей по коду DTC 86-01. Если код 86-01 не высвечивается, перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. Если код DTC не показывается, неисправность пропадающая, система в данный момент работает. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 5Р датчика угловой скорости/поперечного и продольного ускорения автомобиля рулевого колеса и разъемом 36Р блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой 36P разъема блока управления-модулятора VSA и клеммой 5P разъема датчика курсового угла/поперечного и продольного ускорения автомобиля (см. таблицу)
      Обозначение
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      Клемма 5P разъема датчика курсового угла/поперечного и продольного ускорения автомобиля
      CAN-L
      № 1
      № 4
      CAN-H
      № 14
      № 3

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р разъема датчика угловой скорости/поперечного и продольного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 11 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и датчиком угловой скорости/поперечного и продольного ускорения автомобиля.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините 5P разъем датчика угловой скорости-поперечного/продольного ускорения автомобиля.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 4Р разъема датчика угловой скорости/поперечного и продольного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Имеется ли напряжение 0,1 В или меньше?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв между датчиком угловой скорости/поперечного и продольного ускорения автомобиля и "массой" кузова (G503).■