Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей VSA по кодам DTC: 51-12

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 51-12:
     Неисправность в цепи привода электродвигателя
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. Проверьте коды неисправности DTC с помощью HDS.
    Код DTC 51-12 высвечивается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 58 (30 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Предохранитель перегорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Установите проверенный предохранитель на место и перейдите к Этап 9 .
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 13 разъема 36P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между предохранителем № 58 (30 A), расположенным в блоке предохранителей/реле моторного отсека, и блоком управления-модулятора VSA.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 58 (30 A) в блок реле и предохранителей в моторном отсеке, затем перейдите к Этап 10 .

    1. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 13 36P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 58 (30 А)в блоке реле и предохранителей моторного отсека и блоком управления-модулятора VSA.■
    1. Снова подсоедините 36P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 51-12 высвечивается?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, временно замените его на заведомо исправный блок управления-модулятора VSA, после чего проведите повторную проверку. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен, необходимо заменить исходный блок управления-модулятора VSA. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■