Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей VSA по кодам DTC: 12-12, 14-12, 16-12, 18-12

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 12-12:
     Замыкание датчика скорости правого переднего колеса на цепь другого датчика
    DTC 14-12:
     Замыкание датчика скорости левого переднего колеса на цепь другого датчика
    DTC 16-12:
     Замыкание датчика скорости правого заднего колеса на цепь другого датчика
    DTC 18-12:
     Замыкание датчика скорости левого заднего колеса на цепь другого датчика
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проведите пробную поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/ч и проедьте расстояние 100 м или более.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код неисправности 12-12, 14-12, 16-12 и/или 18-12?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика частоты вращения колеса и 36P разъемом блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте неразрывность цепи между соответствующими GND клеммами датчика частоты вращения колеса 36Р разъема блока управления-модулятора VSA (см. таблицу).
      DTC
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      Клеммы разъема
      Клеммы разъема других датчиков
      12-12
      № 10
      № 6
      № 4
      № 8
      14-12
      № 6
      № 10
      № 4
      № 8
      16-12
      № 4
      № 10
      № 6
      № 8
      18-12
      № 8
      № 10
      № 6
      № 4

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления-модулятора VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Снова подсоедините 36P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проведите пробную поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/ч и проедьте расстояние 100 м или более.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код неисправности 12-12, 14-12, 16-12 и/или 18-12?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, временно замените его на заведомо исправный блок управления-модулятора VSA, после чего проведите повторную проверку. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен, необходимо заменить исходный блок управления-модулятора VSA. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■