Снятие и установка импульсной пластины датчика СMР
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
Снятие
-
-
-
Снимите следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов с головки цилиндров:
-
Четыре разъема инжекторов
-
Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
-
Разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
-
Разъем датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
-
Разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичный HO2S)
-
-
-
Снимите упорную крышку распределительного вала.
|
}
|
-
Удерживая распределительный вал плоским ключом, отпустите болт.
|
}
|
-
Снимите импульсную пластину датчика положения распределительного вала (CMP).
|
}
|
Установка
-
Установите импульсную пластину CMP.
|
}
|
-
Удерживая распределительный вал плоским ключом, затяните болт.
Моменты затяжки
|
14 x 1,5 мм 34 Н·м (3,5 кгс·м)
|
|
}
|
-
Установите упорную крышку распределительного вала (А) с новым уплотнительным кольцом (В).
-
-
-
Установите следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов на головку цилиндров:
-
Четыре разъема инжекторов
-
Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
-
Разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
-
Разъем датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
-
Разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичный HO2S)
-
-
|
A
B
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|