Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка импульсной пластины датчика СMР

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Снятие
    1. Снимите следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов с головки цилиндров:
      • Четыре разъема инжекторов
      • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
      • Разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичный HO2S)
    1. Снимите упорную крышку распределительного вала.

    1. Удерживая распределительный вал плоским ключом, отпустите болт.

    1. Снимите импульсную пластину датчика положения распределительного вала (CMP).

    Установка
    1. Установите импульсную пластину CMP.

    1. Удерживая распределительный вал плоским ключом, затяните болт.
      Моменты затяжки
      14 x 1,5 мм 34 Н·м (3,5 кгс·м)


    1. Установите упорную крышку распределительного вала (А) с новым уплотнительным кольцом (В).
    1. Установите следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов на головку цилиндров:
      • Четыре разъема инжекторов
      • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
      • Разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичный HO2S)