Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка бесступенчатой трансмиссии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    1. Установите кронштейн задней опоры.
    img

    1. Установите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Нанесите штифты маховика смазку на основе мочевины, выдерживающую очень высокую температуру (P/N 41211-PY5-305), затем установите маховик (А) на первичный вал (В).
    1. Установите установочные штифты 14 мм (С) в кожух маховика.
    1. Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
    img

    1. Установите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
    img

    1. Установите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
    img

    1. Установите верхние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Установите кронштейн крепления коробки передач (А), не затягивая крепежный болт (В).
    1. Вкрутите и затяните болты и гайки скобы до указанного момента, затем затяните крепежный болт до указанного момента.
    1. Установите клемму "массы" коробки передач (С).
    1. Уберите домкрат из-под коробки передач.
    img

    1. Закрепите маховик на ведущий диск болтами (6) (A). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
    1. Установите кожух маховика (В).
    img

    1. Установите разъем подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и его скобу на кожух маховика.
    img

    1. Установите новые установочные кольца (А) на концы правой полуоси (В).
    1. Очистите поверхности, которыми вал привода контактирует с коробкой передач (дифференциалом), растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите левый и правый приводной вал на дифференциал. Устанавливая приводной вал в дифференциал, убедитесь, что в коробку передач не попала пыль или другие посторонние частицы.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Отведите правый и левый поворотный кулак и вставьте левую полуось в дифференциал так, чтобы установочное кольцо вошло в сцепление с боковой шестерней.
    img

    1. Установите защитный чехол приводного вала (А), не затягивая верхние болты (В), затем вкрутите, не затягивая нижний болт (С).
    1. Затяните верхние болты указанным моментом, затем затяните нижний болт. Убедитесь ,что верхние болты вкручены первыми, чтобы не повредить защитный чехол приводного вала, затем установите нижний болт.
    img

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и поднимите его.
    img

    1. Установите передний подрамник на корпус, установив редуктор рулевого управления на подрамник, затем затяните новые крепежные болты (4).
    img

    1. Установите крепежные болты задней опоры.
    img

    1. Вкрутите крепежные болты редуктора рулевого управления, установите скобу (А) и усилитель (В).
    img

    1. Установите крепежную скобу рулевого редуктора, вкрутив крепежные болтты опоры (А).
    img

    1. Присоедините нижний шаровой шарнир (А) к нижним кулачкам (В) и установите корончатую гайку (С) с пружинным фиксатором (D), чтобы закрепить его.
    1. Подсоедините шаровые шарниры на конце рулевой тяги (Е) к кулачкам и вкрутите болты (F), затем закрепите их новыми шплинтами (G).
    1. Присоедините тягу стабилизатора (Н) к переднему стабилизатору (I). Вставьте универсальный гаечный ключ 5 мм (J) в отверстие штифта шарового шарнира (K) и затяните новые самостопорящиеся гайки (L).
    1. Проденьте вилку приводного вала через ступицу (М) и установите новые гайки (N) шпинделя на ведущий вал. Вставьте гайку шпинделя в ведущий вал.
    img

    1. Снимите подъемный кронштейн двигателя.
    1. Вкрутите болт во впускной коллектор и подсоедините вакуумный шланг к клапану продувки бачка абсорбера паров топлива.
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    img

    1. Подсоедините разъем (А) датчика скорости ведомого штифта CVT и разъем датчика скорости (В).
    1. Надежно подсоедините разъем переключателя режимов (С), затем установите хомуты (D) на скобу (Е).
    img

    1. Нанесите молибденовую смазку на рассверленное отверстие полиацетатной смолы (A) на конце троса переключения (B) и прикрепите конец троса переключения к рычагу управления (С). Вставьте контрольный штифт (D) через отверстие в рычаге управления (Е), через концевое отверстие троса переключения и в паз на рычаге управления (F) в указанном направлении. Толкайте контрольный штифт, пока его фланец (G) не соприкоснется с поверхностью рычага управления.
    1. Вставьте шплинт (Н) в указанном направлении через отверстие контрольного штифта и через отверстие (I) в рычаге управления таким образом, чтобы загнутый конец (J) шплинта зацепился за утопленное отверстие (K) в контрольном штифте.
    img

    1. Прикрепите кронштейн троса переключения (А) к трансмиссии тремя болтами и установите хомут жгута проводов (В) в отверстие кронштейна.
    img

    1. Установите шланг радиатора (А) в его фиксатор (В).
    1. Установите фиксатор (С) на картер трансмиссии, затем установите фиксаторы кабеля (D) аккумулятора в скобы (C) (E).
    img

    1. Установите кожух (А) жгута на скобу (В), затем закрепите его болтами (С).
    1. Подсоедините разъем (D) клапана управления давлением стартового фрикциона CVT, разъем (Е) клапана управления давлением ведомого шкива CVT и разъем (F) клапана управления давлением ведущего шкива CVT.
    img

    1. Подсоедините разъем (А) электромагнита блокиратора и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего шкива.
    1. Установите опору аккумулятора, затем закрепите фиксатор кабеля на кронштейне опоры.
    1. Установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
    1. Установите поддон аккумулятора и сам аккумулятор, затем закрепите его держателем.
    1. Присоедините к аккумуляторной батарее положительную клемму, затем - отрицательную. Нанесите смазку на клеммы аккумулятора.
    1. Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
    1. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
    1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора), установив селектор режимов АКП в положение [Р] или [N], затем выключите его и проверьте уровень масла АКП.
    img