Установка бесступенчатой трансмиссии
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
-
Установите кронштейн задней опоры.
|
|
-
Установите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Нанесите штифты маховика смазку на основе мочевины, выдерживающую очень высокую температуру (P/N 41211-PY5-305), затем установите маховик (А) на первичный вал (В).
-
Установите установочные штифты 14 мм (С) в кожух маховика.
-
Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
|
-
Установите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
|
-
Установите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
|
-
Установите верхние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Установите кронштейн крепления коробки передач (А), не затягивая крепежный болт (В).
-
Вкрутите и затяните болты и гайки скобы до указанного момента, затем затяните крепежный болт до указанного момента.
-
Установите клемму "массы" коробки передач (С).
-
Уберите домкрат из-под коробки передач.
|
|
-
Закрепите маховик на ведущий диск болтами (6) (A). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
-
Установите кожух маховика (В).
|
|
-
Установите разъем подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и его скобу на кожух маховика.
|
|
-
Установите новые установочные кольца (А) на концы правой полуоси (В).
-
Очистите поверхности, которыми вал привода контактирует с коробкой передач (дифференциалом), растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите левый и правый приводной вал на дифференциал. Устанавливая приводной вал в дифференциал, убедитесь, что в коробку передач не попала пыль или другие посторонние частицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отведите правый и левый поворотный кулак и вставьте левую полуось в дифференциал так, чтобы установочное кольцо вошло в сцепление с боковой шестерней.
|
|
-
Установите защитный чехол приводного вала (А), не затягивая верхние болты (В), затем вкрутите, не затягивая нижний болт (С).
-
Затяните верхние болты указанным моментом, затем затяните нижний болт. Убедитесь ,что верхние болты вкручены первыми, чтобы не повредить защитный чехол приводного вала, затем установите нижний болт.
|
|
-
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и поднимите его.
|
|
-
Установите передний подрамник на корпус, установив редуктор рулевого управления на подрамник, затем затяните новые крепежные болты (4).
|
|
-
Установите крепежные болты задней опоры.
|
|
-
Вкрутите крепежные болты редуктора рулевого управления, установите скобу (А) и усилитель (В).
|
|
-
Установите крепежную скобу рулевого редуктора, вкрутив крепежные болтты опоры (А).
|
|
-
Присоедините нижний шаровой шарнир (А) к нижним кулачкам (В) и установите корончатую гайку (С) с пружинным фиксатором (D), чтобы закрепить его.
-
Подсоедините шаровые шарниры на конце рулевой тяги (Е) к кулачкам и вкрутите болты (F), затем закрепите их новыми шплинтами (G).
-
Присоедините тягу стабилизатора (Н) к переднему стабилизатору (I). Вставьте универсальный гаечный ключ 5 мм (J) в отверстие штифта шарового шарнира (K) и затяните новые самостопорящиеся гайки (L).
-
Проденьте вилку приводного вала через ступицу (М) и установите новые гайки (N) шпинделя на ведущий вал. Вставьте гайку шпинделя в ведущий вал.
|
|
-
Снимите подъемный кронштейн двигателя.
-
Вкрутите болт во впускной коллектор и подсоедините вакуумный шланг к клапану продувки бачка абсорбера паров топлива.
|
|
-
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|
-
Подсоедините разъем (А) датчика скорости ведомого штифта CVT и разъем датчика скорости (В).
-
Надежно подсоедините разъем переключателя режимов (С), затем установите хомуты (D) на скобу (Е).
|
|
-
Нанесите молибденовую смазку на рассверленное отверстие полиацетатной смолы (A) на конце троса переключения (B) и прикрепите конец троса переключения к рычагу управления (С). Вставьте контрольный штифт (D) через отверстие в рычаге управления (Е), через концевое отверстие троса переключения и в паз на рычаге управления (F) в указанном направлении. Толкайте контрольный штифт, пока его фланец (G) не соприкоснется с поверхностью рычага управления.
-
Вставьте шплинт (Н) в указанном направлении через отверстие контрольного штифта и через отверстие (I) в рычаге управления таким образом, чтобы загнутый конец (J) шплинта зацепился за утопленное отверстие (K) в контрольном штифте.
|
|
-
Прикрепите кронштейн троса переключения (А) к трансмиссии тремя болтами и установите хомут жгута проводов (В) в отверстие кронштейна.
|
|
-
Установите шланг радиатора (А) в его фиксатор (В).
-
Установите фиксатор (С) на картер трансмиссии, затем установите фиксаторы кабеля (D) аккумулятора в скобы (C) (E).
|
|
-
Установите кожух (А) жгута на скобу (В), затем закрепите его болтами (С).
-
Подсоедините разъем (D) клапана управления давлением стартового фрикциона CVT, разъем (Е) клапана управления давлением ведомого шкива CVT и разъем (F) клапана управления давлением ведущего шкива CVT.
|
|
-
Подсоедините разъем (А) электромагнита блокиратора и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего шкива.
-
-
Установите опору аккумулятора, затем закрепите фиксатор кабеля на кронштейне опоры.
-
Установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
-
Установите поддон аккумулятора и сам аккумулятор, затем закрепите его держателем.
-
Присоедините к аккумуляторной батарее положительную клемму, затем - отрицательную. Нанесите смазку на клеммы аккумулятора.
-
Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
-
Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
-
-
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора), установив селектор режимов АКП в положение [Р] или [N], затем выключите его и
проверьте уровень масла АКП.
-
-
-
-
|
|