Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Дорожное испытание бесступенчатой трансмиссии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, GD3

    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    1. Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель и включите режим [D] при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
    1. Проверьте в положении [Р]:
      поставьте автомобиль на уклон около 16°, примените стояночный тормоз и переключитесь в положение [Р]. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
    1. Чтобы провести пробную поездку, снимите крышку вещевого ящика и вещевой ящик и снимите крышку со стороны пассажира, затем снимите крышку доступа.
    1. Установите цифровой мультиметр (А), чтобы измерить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, используя конический наконечник щупа (В).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами A15 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
    1. Проведите пробную поездку по ровной дороге в режиме, указанном в таблице. Убедитесь, что частота вращения вала двигателя соответствует приблизительной скорости автомобиля при напряжении датчика положения дроссельной заслонки, указанной в таблице.

      Положение рычага селектора [D]

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Обороты двигателя об./мин (мин −1 )
      0,75 В
      40
      900−1.300
      2,0 В
      40
      2.000−2.600
      60
      2.150−2.750
      100
      2.750−3.350
      4,5 В
      40
      4.200−4.800
      60
      4.450−5.050
      100
      4.850−5.450


      [S] Положение

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Обороты двигателя об./мин (мин −1 )
      0,75 В
      40
      1.550−1.950
      60
      1.900−2.500
      100
      2.800−3.400
      2,0 В
      40
      2.600−3.200
      60
      2.950−3.550
      100
      3.600−4.200
      4,5 В
      40
      4.500−5.100
      60
      4.950−5.550
      100
      5.350−5.950


      [L] Положение

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Обороты двигателя об./мин (мин −1 )
      0,75 В
      40
      2.700−3.300
      60
      3.400−4.000
      100
      4.100−4.700
      2,0 В
      40
      3.200−3.800
      60
      3.750−4.350
      100
      4.350−4.950
      4,5 В
      40
      4.950−5.550
      60
      5.350−5.950
      100
      5.700−6.300

    img