Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Процедуры калибровки стартового фрикциона CVT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При применении любой из следующих деталей, очищается память сигналов поддержки для управления стартовым фрикционом в блоке PCM. Блок PCM должен запомнить сигнал поддержки для управления стартовым фрикционом.
    • -
      Отсоединение клемм аккумулятора.
      -
      Снятие предохранителя № 20 ECU (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      -
      Стартовый фрикцион заменен
      -
      Корпус клапана управления заменен
      -
      Переборка блока трансмиссии
      -
      Блок трансмиссии заменен
      -
      Переборка блока двигателя
      -
      Блок двигателя заменен
    • Есть два метода калибровки управления стартовым фрикционом: во время задержок и при движении автомобиля используйте один из этих методов.
    Калибровка во время задержок
    Требуются специальные инструменты

    Клеммная коробка DLC
     07WAJ-0010100
    1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    1. Убедитесь, что индикатор MIL не зажегся, и не мигает индикатор D.
    1. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на "массу".
    1. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
    1. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
    1. Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], [S], [L], затем переключитесь назад в [S], [D] и в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды.
    1. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
    1. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    1. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
    1. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
    1. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
    img

    Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    1. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
    1. Троньтесь с места в положении [D] и едьте на автомобиле, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
    1. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.