Процедуры калибровки стартового фрикциона CVT
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При применении любой из следующих деталей, очищается память сигналов поддержки для управления стартовым фрикционом в блоке PCM. Блок PCM должен запомнить сигнал поддержки для управления стартовым фрикционом.
-
|
Отсоединение клемм аккумулятора.
|
-
|
Снятие предохранителя № 20 ECU (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
|
-
|
Стартовый фрикцион заменен
|
-
|
Корпус клапана управления заменен
|
-
|
Переборка блока трансмиссии
|
-
|
Блок трансмиссии заменен
|
-
|
Переборка блока двигателя
|
-
|
Блок двигателя заменен
|
-
Есть два метода калибровки управления стартовым фрикционом: во время задержок и при движении автомобиля используйте один из этих методов.
Калибровка во время задержок
Требуются специальные инструменты
Клеммная коробка DLC
07WAJ-0010100
-
Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Убедитесь, что индикатор MIL не зажегся, и не мигает индикатор D.
-
Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на "массу".
-
Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
-
Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
-
Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], [S], [L], затем переключитесь назад в [S], [D] и в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды.
-
Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
-
Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
-
Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
-
Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
-
Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
|
|
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
-
Троньтесь с места в положении [D] и едьте на автомобиле, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
-
Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
|
|