Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Диагностика цепи индикатора системы SRS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Не загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и удостоверьтесь, что прочие индикаторы (тормозной системы, и т.д.) включились.
    Включились ли прочие индикаторы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. [ ]: С дневными ходовыми огнями
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 С2 разъема и "массой" кузова. Сопротивление должно быть 0−1 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Обрыв провода BLK от жгута проводов панели управления, или неисправен контакт "массой" (G401). Если соединение с "массой" в порядке, то замените жгут панели управления.■
    img

    1. Проверьте напряжение между между клеммой № 27 [№ 31] разъема С1 [C3] и "массой" кузова в течение 6 секунд после включения зажигания в положение ON (II). Оно должно быть не более 8,5 В.
      [ ]: С дневными ходовыми огнями
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Неисправна цепь индикатора неисправности системы SRS внутри панели приборов, необходимо заменить панель приборов.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img
    img

    1. Отсоедините разъем U1o (A) от блока SRS.
    img

    1. Подсоедините вольтметр между клеммой (+) № 27 [№ 31] разъема С1 [C3] и "массой" кузова. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Оно должно быть не более 0,5 В.
      [ ]: С дневными ходовыми огнями
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен блок SRS ; замените блок SRS.
    НЕТ -
    Замыкание в проводе PNK на силовом проводе в жгуте проводов панели управления; замените неисправный жгут проводов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте предохранитель № 3 (7,5A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    Предохранитель № 3 (7,5 A) перегорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img
    img

    img

    1. Подсоедините вольтметр между клеммой № 2 разъема С2 и "массой" кузова. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Неисправна цепь индикатора неисправности системы SRS внутри панели приборов или плохой контакт в разъеме В (20 Р) блока приборов; если контакт в порядке, то следует заменить блока приборов■
    НЕТ -
    Разрыв в цепи предохранителя № 3 (7,5A) блока предохранителей/реле, расположенном под панелью управления, или обрыв провода YEL в жгуте проводов панели управления в соединительном разъеме. Если блок предохранителей/реле под панелью приборов в порядке, то замените неисправный жгут.■
    1. Замените предохранитель № 3 (7,5 А) и проверьте, включится ли индикатор SRS.
    Индикатор SRS включился?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи предохранителя № 3 (7,5A) блока предохранителей/реле под приборной панелью.■
    img

    Индикатор SRS продолжает гореть в меню работы с системой ‘‘SCS''
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Невозможность получить коды DTCs при помощи системы HDS. Получите коды мигания в режиме SCS.
    • Новый блок SRS дожен определить нормальное состояние всей системы перед завершением самодиагностики. Самая распространенная причина незавершенной самодиагностики - не заменены все сработавшие во время аварии детали, а в частности, натяжители ремней безопасности и натяжители замков ремней безопасности.
    • Незавершенная самодиагностика препятствует определению кодов DTC при помощи устроойства HDS, хотя коды мигания доступны в режиме SCS.
    Погас ли индикатор SRS после очистки памяти DTC?
    ДА -
    Перейдите к Этап 43 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Замените предохранитель №13 (10А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью управления.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунды. Затем выключите зажигание.
    1. Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Замените предохранитель №13 (10А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью управления.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
    1. Отсоедините D1i разъем (А).
    img

    1. Отсоедините разъем P1o (А).
    img

    1. Отсоедините разъем U1o (A) от блока SRS.
    img

    1. Отсоедините разъемы TBLo и TBRo (А).
    1. Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунды. Затем выключите зажигание.
    1. Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Замените предохранитель №13 (10А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью управления.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунды. Затем выключите зажигание.
    1. Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов панели приборов, замените этот жгут.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи предохранителя № 13 (10A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов; замените блок реле/предохранителей под панелью приборов или почините его.■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
    img

    1. Отсоедините D1i разъем (А).
    img

    1. Отсоедините разъем P1o (А).
    img

    1. Отсоедините разъем U1o (A) от блока SRS.
    img

    1. Отсоедините разъемы TBLo и TBRo (А).
    1. Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
    img

    1. Подсоедините вольтметр между клеммой № 18 разъема U1o и "массой" кузова. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 18 разъема U1o и клеммой № 1 разъема I (2P) жгута проводов панели приборов. Сопротивление должно быть 0 −1 Ω
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Разрыв в блоке реле/предохранителей под панелью приборов или плохой контакт в разъеме I (2P) жгута проводов панели приборов; проверьте соединение. Если соединение в порядке, замените блок реле и предохранителей под панелью управления.■
    НЕТ -
    Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 18 и клемму № 19 разъема U1o проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте индикатор SRS.
    Гаснет ли визуальный сигнализатор неисправности системы SRS?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку между клеммой № 18 и клеммой № 19 разъема U1o.
    1. Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 41 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 38 .
    1. Замените предохранитель №13 (10А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    img

    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема U1oи "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 MΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправна цепь индикатора неисправности системы SRS внутри панели приборов, необходимо заменить панель приборов.■
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов панели управления, замените этот жгут.■
    img

    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммами № 27 [№ 31] разъема C1 [C3] и № 19 разъема U1o. Измеренное значение сопротивления должно быть 1Ω или меньше.
      [ ]: С дневными ходовыми огнями
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправна электроцепь индикатора SRS на панели приборов или плохой контакт в разъеме C1 [C3]; проверьте соединение. Если разъем в порядке, то следует заменить приборную панель.■
    [ ]:С дневными ходовыми огнями
    НЕТ -
    Обрыв провода в жгуте проводов панели приборов; замените жгут проводов панели управления.■
    img
    img

    1. Отсоедините разъем U1o (A) от блока SRS.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 26 разъема U1oи "массой" кузова. Сопротивление должно быть 0−1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    НЕТ -
    Разрыв в цепи SCS между клеммой № 26 разъема U1o и клеммой № 9 (провод BRN) разъема (16Р) передачи данных (DLC) или разрыв между клеммой № 4 разъема разъема (16Р) передачи данных (DLC) и "массой". Устраните разрыв(ы).■
    img