Диагностика цепи индикатора системы SRS
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Не загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и удостоверьтесь, что прочие индикаторы (тормозной системы, и т.д.) включились.
Включились ли прочие индикаторы?
-
[ ]: С дневными ходовыми огнями
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммой № 19 С2 разъема и "массой" кузова. Сопротивление должно быть 0−1 Ω.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Обрыв провода BLK от жгута проводов панели управления, или неисправен контакт "массой" (G401). Если соединение с "массой" в порядке, то замените жгут панели управления.■
|
|
|
-
Проверьте напряжение между между клеммой № 27 [№ 31] разъема С1 [C3] и "массой" кузова в течение 6 секунд после включения зажигания в положение ON (II). Оно должно быть не более 8,5 В.
[ ]: С дневными ходовыми огнями
Соответствует ли напряжение допустимому значению?
ДА
|
-
|
Неисправна цепь индикатора неисправности системы SRS внутри панели приборов, необходимо заменить панель приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
|
-
Отсоедините разъем U1o (A) от блока SRS.
|
|
-
Подсоедините вольтметр между клеммой (+) № 27 [№ 31] разъема С1 [C3] и "массой" кузова. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Оно должно быть не более 0,5 В.
[ ]: С дневными ходовыми огнями
Соответствует ли напряжение допустимому значению?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замыкание в проводе PNK на силовом проводе в жгуте проводов панели управления; замените неисправный жгут проводов.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте предохранитель № 3 (7,5A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
Предохранитель № 3 (7,5 A) перегорел?
|
|
-
Подсоедините вольтметр между клеммой № 2 разъема С2 и "массой" кузова. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумулятора.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
Неисправна цепь индикатора неисправности системы SRS внутри панели приборов или плохой контакт в разъеме В (20 Р) блока приборов; если контакт в порядке, то следует заменить блока приборов■
|
НЕТ
|
-
|
Разрыв в цепи предохранителя № 3 (7,5A) блока предохранителей/реле, расположенном под панелью управления, или обрыв провода YEL в жгуте проводов панели управления в соединительном разъеме. Если блок предохранителей/реле под панелью приборов в порядке, то замените неисправный жгут.■
|
-
Замените предохранитель № 3 (7,5 А) и проверьте, включится ли индикатор SRS.
Индикатор SRS включился?
ДА
|
-
|
Система на данный момент исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в цепи предохранителя № 3 (7,5A) блока предохранителей/реле под приборной панелью.■
|
|
|
Индикатор SRS продолжает гореть в меню работы с системой ‘‘SCS''
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Новый блок SRS дожен определить нормальное состояние всей системы перед завершением самодиагностики. Самая распространенная причина незавершенной самодиагностики - не заменены все сработавшие во время аварии детали, а в частности, натяжители ремней безопасности и натяжители замков ремней безопасности.
-
Незавершенная самодиагностика препятствует определению кодов DTC при помощи устроойства HDS, хотя коды мигания доступны в режиме SCS.
-
Погас ли индикатор SRS после очистки памяти DTC?
-
Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
-
Замените предохранитель №13 (10А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью управления.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунды. Затем выключите зажигание.
-
Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
Система на данный момент исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Замените предохранитель №13 (10А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью управления.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
-
Отсоедините D1i разъем (А).
|
|
-
Отсоедините разъем P1o (А).
-
|
|
-
Отсоедините разъем U1o (A) от блока SRS.
|
|
-
Отсоедините разъемы TBLo и TBRo (А).
-
Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунды. Затем выключите зажигание.
-
Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
-
Замените предохранитель №13 (10А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью управления.
-
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунды. Затем выключите зажигание.
-
Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
Замыкание на "массу" в жгуте проводов панели приборов, замените этот жгут.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в цепи предохранителя № 13 (10A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов; замените блок реле/предохранителей под панелью приборов или почините его.■
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
|
|
-
Отсоедините D1i разъем (А).
|
|
-
Отсоедините разъем P1o (А).
-
|
|
-
Отсоедините разъем U1o (A) от блока SRS.
|
|
-
Отсоедините разъемы TBLo и TBRo (А).
-
Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
|
|
-
Подсоедините вольтметр между клеммой № 18 разъема U1o и "массой" кузова. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Должно быть напряжение аккумулятора.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
|
|
-
Проверьте сопротивление между клеммой № 18 разъема U1o и клеммой № 1 разъема I (2P) жгута проводов панели приборов. Сопротивление должно быть 0 −1 Ω
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА
|
-
|
Разрыв в блоке реле/предохранителей под панелью приборов или плохой контакт в разъеме I (2P) жгута проводов панели приборов; проверьте соединение. Если соединение в порядке, замените блок реле и предохранителей под панелью управления.■
|
НЕТ
|
-
|
Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Соедините клемму № 18 и клемму № 19 разъема U1o проводом-перемычкой.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Проверьте индикатор SRS.
Гаснет ли визуальный сигнализатор неисправности системы SRS?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините провод-перемычку между клеммой № 18 и клеммой № 19 разъема U1o.
-
Проверьте предохранитель №13 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
-
Замените предохранитель №13 (10А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема U1oи "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 MΩ.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА
|
-
|
Неисправна цепь индикатора неисправности системы SRS внутри панели приборов, необходимо заменить панель приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
Замыкание на "массу" в жгуте проводов панели управления, замените этот жгут.■
|
|
|
-
Проверьте сопротивление между клеммами № 27 [№ 31] разъема C1 [C3] и № 19 разъема U1o. Измеренное значение сопротивления должно быть 1Ω или меньше.
[ ]: С дневными ходовыми огнями
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА
|
-
|
Неисправна электроцепь индикатора SRS на панели приборов или плохой контакт в разъеме C1 [C3]; проверьте соединение. Если разъем в порядке, то следует заменить приборную панель.■
[ ]:С дневными ходовыми огнями
|
НЕТ
|
-
|
Обрыв провода в жгуте проводов панели приборов; замените жгут проводов панели управления.■
|
|
|
-
Отсоедините разъем U1o (A) от блока SRS.
-
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммой № 26 разъема U1oи "массой" кузова. Сопротивление должно быть 0−1,0 Ω.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Разрыв в цепи SCS между клеммой № 26 разъема U1o и клеммой № 9 (провод BRN) разъема (16Р) передачи данных (DLC) или разрыв между клеммой № 4 разъема разъема (16Р) передачи данных (DLC) и "массой". Устраните разрыв(ы).■
|
|
|