Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по признакам CVT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, GD1, GD3

    Эти признаки НЕ идентифицируют коды неисправностей (DTC) или мигание индикатора D. Если индикатор неисправности (MIL) горит или индикатор D мигает, проверьте коды неисправностей (DTC). Но если один из приведенных в таблице признаков неисправности обнаружен, проверьте возможные причины в указанном в таблице порядке, до выявления причины неисправности.
    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть или не загорается вовсе
    Неисправность в цепи индикатора D.
    Рычаг переключения режимов не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза
    Неисправность в системе блокировки переключения передач (системе блокировки).
    Ключ зажигания не поворачивается из положения ACC (I) в положение LOCK (0), при рычаге переключения в положении P
    Неисправность в системе блокировки включения зажигания (системе блокировки).

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    21.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изношены или повреждены вторичные ведущая или ведомая шестерни
    Изношена или повреждена ведущая или ведомая шестерня главной передачи
    Изношена или повреждена солнечная шестерня
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Изношен или поврежден рычаг управления
    Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
    Изношен насос ATF, заедания или прочие материалы в насосе ATF
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Изношен или поврежден ведущий диск маховика
    Неисправен блок маховика
    Низкая мощность двигателя
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъемов электромагнита и разъем переключателя режимов трансмиссии.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Автомобиль не двигается в положениях D, S и L
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    Неисправность переднего фрикциона
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношена или повреждена солнечная шестерня
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема переключателя режимов трансмиссии.
    Автомобиль не двигается в положении R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношен или поврежден блок планетарного носителя
    Изношена или повреждена солнечная шестерня
    Изношена или повреждена кольцевая шестерня
    Изношен или поврежден игольчатый подшипник ведущего вала
    Изменен в размерах, изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на планетарном носителе
    Изменена в размерах, изношена или повреждена упорная шайба на планетарном носителе
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте давление тормоза заднего хода.
    • Проверьте поршень тормоза и уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концевой пластиной и верхней частью диска тормоза. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски тормоза на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между тормозом и концевой пластиной.
    • Проверьте игольчатый подшипник и упорную шайбу на планетарных полозьях на наличие износа и повреждения. Если игольчатый подшипник и упорная шайба изношены или повреждены, замените подшипник или шайбу и отрегулируйте зазор с упорной прокладкой.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъемов электромагнита и разъем переключателя режимов трансмиссии.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Двигатель останавливается при переключении в положение D из положения N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    Низкая мощность двигателя
    • Проверьте давление тормоза заднего хода.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъемов электромагнита и разъем переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Двигатель останавливается при переключении в положение R из положения N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Изношены или повреждены планетарные полозья
    Изменен в размерах, изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на планетарном носителе
    Изменена в размерах, изношена или повреждена упорная шайба на планетарном носителе
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    Низкая мощность двигателя
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте игольчатый подшипник и упорную шайбу на планетарных полозьях на наличие износа и повреждения. Если игольчатый подшипник и упорная шайба изношены или повреждены, замените подшипник или шайбу и отрегулируйте зазор с упорной прокладкой.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъемов электромагнита и разъем переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Нет переключения на передачу с большим или меньшим передаточным числом
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Изношен насос ATF, заедания или прочие материалы в насосе ATF
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Если фильтр засорен, найдите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    Ухудшение ускорения
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Низкая мощность двигателя
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Если фильтр засорен, найдите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    Воспламенения во время движения
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов жгута проводов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Сильные толчки при ускорении и торможении
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    Неисправен блок маховика
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Нет торможения двигателем
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Автомобиль не двигается на ровной дороге в положениях D, S и L
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    Низкая мощность двигателя
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости ATF и трубопроводы охладителя рабочей жидкости на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Автомобиль двигается в режиме N, трос переключения тщательно отрегулирован
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изменен в размерах, изношен или поврежден игольчатый подшипник ведущего вала
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.




    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Осуществите замедленное переключение в положение D из положения N, и вернитесь в положение N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Замедленное переключение в положение D из положения N и обратно в положение N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношены или повреждены пружина возврата тормоза заднего хода/фиксатор
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Нестабильная частота вращения вала двигателя
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    21.
    22.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Изношен насос ATF, заедания или прочие материалы в насосе ATF
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Сильные толчки при трогании с места
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Сильная вибрация в положениях D, S, L и R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    Изношен или поврежден ведущий диск маховика
    Неисправен блок маховика
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Сильная вибрация на холостом ходу в положениях N и P
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изношен или поврежден ведущий диск и маховик
    Неисправен блок маховика
    Двигатель не развивает мощность
    Установите необходимое количество оборотов паразитной шестерни . Если автомобиль работает шумно, отрегулируйте крепление двигателя и трансмиссии.
    Шум трансмиссии в положениях N и P
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изношены или повреждены планетарные полозья
    Изменен в размерах, изношен или поврежден игольчатый подшипник ведущего вала
    Изменен в размерах, изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на планетарном носителе
    Изменена в размерах, изношена или повреждена упорная шайба на планетарном носителе
    Изношен насос ATF, заедания или прочие материалы в насосе ATF
    Неисправен блок маховика
    Проверьте игольчатый подшипник и упорную шайбу на планетарных полозьях на наличие износа и повреждения. Если игольчатый подшипник и упорная шайба изношены или повреждены, замените подшипник или шайбу и отрегулируйте зазор с упорной прокладкой.
    Вибрация во всех режимах
    1.
    2.
    Изношен или поврежден ведущий диск и маховик
    Неисправен блок маховика
    Высокие обороты, при которых двигатель глохнет
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность стартового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
    Изношен насос ATF, заедания или прочие материалы в насосе ATF
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Низкие обороты, при которых двигатель глохнет
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность стартового фрикциона
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Вибрация при трогании с места
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Неисправность стартового фрикциона
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM
    • Проверьте исправность индикатора D и надежность соединения разъемов электромагнита.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Выполните калибровку системы управления стартового фрикциона.
    Шум трансмиссии в положении R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношены или повреждены пружина возврата тормоза заднего хода/фиксатор
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изношены или повреждены планетарные полозья
    Изношена или повреждена солнечная шестерня
    Изношена или повреждена кольцевая шестерня
    Изменен в размерах, изношен или поврежден игольчатый подшипник ведущего вала
    Изменен в размерах, изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на планетарном носителе
    Изменена в размерах, изношена или повреждена упорная шайба на планетарном носителе
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
    Изношена или повреждена пружина парковочной собачки
    • Проверьте давление тормоза заднего хода.
    • Проверьте поршень тормоза и уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концевой пластиной и верхней частью диска тормоза. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски тормоза на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между тормозом и концевой пластиной.
    • Проверьте игольчатый подшипник и упорную шайбу на планетарных полозьях на наличие износа и повреждения. Если игольчатый подшипник и упорная шайба изношены или повреждены, замените подшипник или шайбу и отрегулируйте зазор с упорной прокладкой.
    Рычаг переключения передач работает не плавно
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Изношен или поврежден рычаг управления
    Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
    Изношена или повреждена парковочная шестерня
    Изношена или повреждена пружина парковочной собачки
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    Не включается или не выключается режим трансмиссии Р
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Изношен или поврежден рычаг управления
    Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
    Изношена или повреждена парковочная шестерня
    Изношена или повреждена пружина парковочной собачки
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте установку пружинной собачки механизма парковки.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема переключателя режимов трансмиссии.
    Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения
    1.
    2.
    3.
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема переключателя режимов трансмиссии.