Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание технического обслуживания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GD1, GD3

    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    Через каждые 10000 км
    Через каждые 20 000 км
    Через каждые 40 000 км
    Заменяйте топливный фильтр через каждые 40 000 км или через каждые 2 года,если имеются подозрения, что фильтр засорен, либо если автомобиль используется, главным образом, в условиях повышенной запыленности.
    Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
    Иридиевый тип
    Через каждые 100000 км
    Обычный тип
    Через каждые 40 000 км
    • Проверка на отсутствие трещин и повреждений
    • Проверка на отсутствие изгибов и растяжений
      Используйте оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2 типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2)
    После 200000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем через каждые 100000 км или 5 лет эксплуатации
      Используйте оригинальное масло для механических КП марки Honda
      Используйте оригинальную жидкость для Honda CVTF


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем оригинальную тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками   "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
    Через каждые 10000 км
    Визуальная проверка следующих моментов
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол на наличие повреждений и подтекания консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все пылезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Проверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте консистентную смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока клапанов АБС: на них должны отсутствовать следы механических повреждений и   подтекания тормозной жидкости.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабшие соединения и замените поврежденные детали.