Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка редуктора рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3


    Покомпонентное изображение
    Во время капитального ремонта необходимо обратить внимание на следующее:
    • При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
    • Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
    • Датчик крутящего момента не подлежит разборке и ремонту. Если датчик момента неисправен, замените рулевой редуктор в сборе.
    1. Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку с обоих концов рейки.
    1. Снимите хомуты (А) и утилизируйте их.
    1. Снимите фиксаторы рулевой тяги (В), и снимите защитные чехлы (С) с концов редуктора.
    img

    1. Разогните стопорную шайбу (А).
    img

    1. Удерживая плоские места (А) рейки ключом, вывинтите оба наконечника рейки с помощью ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите стопорные шайбы (В) и утилизируйте их.
    img

    1. Установите новую стопорную шайбу (А) на конец рейки. При установке стопорной шайбы на место ее выступы (B) должны совпасть с проточками (C) на конце рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.
    1. Удерживайте плоские места (D) рейки ключом и затяните оба наконечника рейки с помощью ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
    img

    1. Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ на утолщенной части наконечника рейки.
    img

    1. Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть (А) наконечника рейки.
    1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на канавки (В) на конце рейки.
    img

    1. Уберите смазку или грязь вокруг канавки (А) на крепежной подушке и корпусе редуктора.
    1. Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода. Установите чехлы (В) на концах рейки при помощи зажимов (С). Удалите остатки смазки с резьбовой части (F) конца рейки.
    img

    1. Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.
    img

    1. Загните конец (А) хомута с помощью плоскогубцев (В) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети.
    1. Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.
    img