Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0562 (34), P0563 (34)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, GD1

    DTC P0562:
     Низкое напряжение источника питания ECM
    DTC P0563:
     Высокое напряжение источника питания ECM
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проведите пробный заезд в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечивается ли код DTC P0562 и/или P0563?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм главного реле программируемого впрыска топлива PGM-FI и блока ECM.■
    1. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.
    Напряжение равно 8 В−16 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    1. Проверьте предохранитель № 14 (15 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Снимите крышку предохранителей.
    1. Выньте главное реле 1 (A) PGM-Fl из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 3 4-контактного разъема главного реле 1 PGM-FI по отдельности.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем № 14 (15А) и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Отсоедините 96-контактный разъем № 5 блока ECM.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 1 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 7 или № 8 (клемма № 128 или № 129 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 128 и № 129 диагностической клеммной коробки.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    Предохранитель исправен?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 7 или № 8 (клемма № 128 или № 129 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к Этап 18
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 PGM-FI, затем перейдите к Этап 18 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проведите пробный заезд в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечивается ли код DTC P0562 и/или P0563?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P0562 и/или P0563, проверьте качество контактов и крепление клемм главного реле 1 PGM-FI и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей, перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
    НЕТ -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проведите пробный заезд в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P0562 и/или P0563, проверьте качество контактов и крепление клемм главного реле 1 PGM-FI и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей, перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
    НЕТ -
    img