Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1, GD5, GE2

    1. Установите двигатель под автомобилем. Присоедините цепную таль к двигателю, затем поднимите двигатель в автомобиль в правильном положении.
      Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
    1. Установите передний подрамник (А), затем закрепите нижние крышки зажимами (В).
    img

    1. Установите блок левой передней опоры/кронштейна.
    img

    1. Установите крепежные болты задней опоры.
    1. Опустите подъемник.
    img

    1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (А), затем затяните крепежные болты и опорные гайки в указанной последовательности.
    1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
    img

    1. Установите крепежный кронштейн трансмиссии (А), затем затяните опорный болт/гайки и крепежный болт в указанной последовательности.
    1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
    1. Отсоедините цепную таль с двигателя.
    1. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
    1. Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось''' при установке по месту в дифференциале и промежуточном валу.
    img

    1. Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А), используя новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
    1. Подсоедините разъем (D) первичного подогреваемого кислородного датчика (первичного HO2S).
    1. Подсоедините разъем (Е) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичного HO2S).
    1. При наличии компрессора кондиционера, установите кожух вентилятора конденсатора.
    img

    1. Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора (В).
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Опустите подъемник.
    img

    1. Установите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
    img

    1. Установите шланги отопителя.
    img

    1. Установите трос выбора передач (А) и трос переключения передач (В) с пластиковыми шайбами (С), шайбами (D) и новыми шплинтами (Е).
    img

    1. Установите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления.
    img

    1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Подсоедините кабели аккумулятора (А) к блоку предохранителей/реле, расположенному в моторном отделении, затем установите хомуты жгута проводов (В).
    1. Подсоедините разъем (С) жгута проводов.
    Автомобили с ЛРК:
    img
    Автомобили с ПРК:
    img

    1. Проведите разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ) через передний щиток, затем установите резиновую проходную втулку для проводов (А).
    1. Установите зажимы жгутов проводов (В).
    1. Подсоедините разъем (С) датчика положения педали акселератора (APP).
    Автомобили с ЛРК:
    img
    Автомобили с ПРК:
    img

    1. Подсоедините разъемы (А) компьютера ECM и разъем (В) главного жгута проводов.
    Автомобили с ЛРК:
    img
    Автомобили с ПРК:
    img

    1. Установите основу аккумулятора (A), затем установите фиксаторы жгута проводов (B).
    1. Установите аккумуляторную батарею.
    1. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
    1. Убедитесь в плавном переключении передач.
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание в положение ON (II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно 2 секунды и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.
    img