Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0562 (34), P0563 (34)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5
DTC P0562:
Низкое напряжение источника питания блока ECM
DTC P0563:
Высокое напряжение источника питания блока ECM
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Выполните операцию "Стереть диагностические коды неисправностей" DTC CLEAR в меню CLEAR MENU системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проведите пробный заезд в течение 5 минут. Старайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли код DTC P0562 и/или P0563?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм главного реле программируемого впрыска топлива PGM-FI и блока ECM.■
|
-
Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.
Напряжение 8 В−16 В?
-
Проверьте предохранитель № 20 (15А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
Снимите нижнюю часть панели управления со стороны водителя.
-
Снимите держатель (А) реле с блока реле/предохранителей под панелью управления и снимите главное реле 1 PGM-FI (коричневое) (В) с держателя (А) реле, затем установите держатель (А) заново.
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 5-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 20 (15А) и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 18
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините 9-контактный разъем № 5 блока ECM.
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 5-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 7 или № 8 (клемма № 128 или № 129 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 18
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
-
Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 128 и № 129 диагностической клеммной коробки.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Предохранитель исправен?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 7 или № 8 (клемма № 128 или № 129 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 18
.
|
НЕТ
|
-
|
Замените главное реле 1 модуля PGM-FI, затем перейдите к
Этап 18
.
|
-
Снова соедините все разъемы.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Выполните операцию "Обнуление данных ЕСМ" ECM RESET в меню CLEAR MENU системы HDS.
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проведите пробный заезд в течение 5 минут. Старайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Высвечивается ли код DTC P0562 и/или P0563?
ДА
|
-
|
Если высвечивается код DTC P0562 и/или P0563, проверьте качество контактов и крепления клемм главного реле 1 PGM-FI и блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
|
НЕТ
|
-
|
Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
|
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проведите пробный заезд в течение 5 минут. Старайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА
|
-
|
Если высвечивается код DTC P0562 и/или P0563, проверьте качество контактов и крепления клемм главного реле 1 PGM-FI и блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|