Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка бесступенчатой трансмиссии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD3

    1. Установите кронштейн задней опоры.
    img

    1. Установите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Нанесите на колпак ступицы маховика смазку на основе мочевины, выдерживающую очень высокую температуру (P/N 41211-PY5-305), затем установите маховик (А) на первичный вал (В).
    1. Установите установочные штифты 14 мм (С) в кожух маховика.
    1. Подведите домкрат под коробку передач и поднимите ее на один уровень с двигателем.
    img

    1. Установите болты крепления корпуса трансмиссии.
    img

    1. Установите болты крепления корпуса трансмиссии.
    img

    1. Установите болты крепления корпуса трансмиссии.
    img

    1. Установите кронштейн крепления трансмиссии (А), не затягивая крепежный болт (В).
    1. Вкрутите и затяните болты и гайки кронштейна с указанным моментом, затем затяните крепежный болт с указанным моментом.
    1. Установите клемму "массы" коробки передач (С).
    1. Уберите домкрат из-под коробки передач.
    img

    1. Закрепите маховик на ведущем диске болтами (6) (A). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите в последовательности крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
    1. Установите кожух маховика (В).
    img

    1. Установите разъем подогреваемого кислородного датчика (HO2S) и его кронштейн на кожух маховика.
    img

    1. Установите новые установочные кольца (А) на концы левой и правой полуоси (В).
    1. Очистите поверхности, которыми полуоси контактируют с коробкой передач (дифференциалом), растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и просушите сжатым воздухом. Установите левую и правую полуоси в дифференциал. Устанавливая полуось в дифференциал, убедитесь, что в коробку передач не попала пыль или другие посторонние частицы.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью отведите правый и левый поворотный кулак и вставьте полуоси в дифференциал так, чтобы почувствовать, что установочное кольцо вошло в сцепление с шестерней полуоси.
    img

    1. Установите защитный чехол полуоси (А), не затягивая верхние болты (В), затем вкрутите, не затягивая нижний болт (С).
    1. Затяните верхние болты с указанным моментом, затем затяните нижний болт. Заворачивайте сначала именно верхние болты, чтобы не повредить защитный чехол приводного вала, затем установите нижний болт.
    img

    1. Зафиксируйте передний подрамник, используя деревянный брус размером 10 x 10 x 100 мм, и поднимите его к корпусу.
    img

    1. Установите передний подрамник на корпус, установив редуктор рулевого управления на подрамник, затем затяните новые крепежные болты (4).
    img

    1. Установите крепежные болты задней опоры.
    img

    1. Вкрутите крепежные болты редуктора рулевого управления, установите скобу (А) и усилительную пластину (В).
    img

    1. Установите крепежную скобу рулевого редуктора, вкрутив крепежные болты опоры (А).
    img

    1. Присоедините нижний шаровый шарнир (А) к поворотным кулакам (В), установите корончатую гайку (С) и застопорите пружинным фиксатором (D).
    1. Подсоедините шаровые шарниры на конце рулевой тяги (Е) к поворотным кулакам и вкрутите болты (F), затем закрепите их новыми шплинтами (G).
    1. Присоедините тягу стабилизатора (Н) к переднему стабилизатору (I). Вставьте 5 мм торцевой ключ (J) в отверстие штифта шарового шарнира (K) и затяните гайки (L).
    1. Проденьте полуось (М) через ступицу и установите новые гайки (N) шпинделя на полуоси. Вставьте гайку шпинделя в полуось.
    img

    1. Снимите кронштейн для подъема двигателя.
    1. Вкрутите болт во впускной коллектор и подсоедините вакуумный шланг к клапану продувки бачка абсорбера паров топлива.
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    img

    1. Подсоедините разъем (А) датчика скорости ведомого шкива трансмиссии и разъем датчика скорости (В).
    1. Надежно подсоедините разъем переключателя режимов (С), затем установите хомут жгута проводов (D) на скобу (Е).
    img

    1. Присоедините конец троса (А) к рычагу управления (В) и установите кожух троса переключения (С).
    1. Установите пластмассовую шайбу (D), затем установите стальную шайбу (Е) и установите пружинный фиксатор (F) в указанном порядке.
    1. Присоедините хомут жгута проводов (G) к кронштейну кабеля.
    img

    1. Установите шланг радиатора (А) в его фиксатор (В).
    1. Установите фиксатор (С) на картер трансмиссии, затем установите фиксаторы кабеля (D) аккумулятора в скобы (C) (E).
    img

    1. Установите кожух (А) жгута на скобу (В), затем закрепите его болтами (С).
    1. Подсоедините разъем (D) клапана управления давлением стартового фрикциона трансмиссии, разъем (Е) клапана управления давлением шкива трансмиссии и разъем клапана управления сменой скорости (F).
    img

    1. Подсоедините разъем (А) электромагнита блокиратора и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего шкива.
    1. Установите опору аккумулятора, затем закрепите фиксатор кабеля на кронштейне опоры.
    1. Установите корпус воздухоочистителя и канал воздухозаборника.
    1. Установите поддон аккумулятора и сам аккумулятор, затем закрепите его держателем.
    1. Присоедините к аккумулятору положительную клемму, затем - отрицательную. Нанесите смазку на клеммы аккумулятора.
    1. Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждый режим.
    1. Проверьте работу рычага селектора режимов, индикатора режимов АКП и регулировку троса включения передач.
    1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора), установив селектор режимов АКП в положение Р или N, затем выключите его и проверьте уровень масла АКП.
    img