Установка бесступенчатой трансмиссии
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD3
-
Установите кронштейн задней опоры.
|
|
-
Установите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Нанесите на колпак ступицы маховика смазку на основе мочевины, выдерживающую очень высокую температуру (P/N 41211-PY5-305), затем установите маховик (А) на первичный вал (В).
-
Установите установочные штифты 14 мм (С) в кожух маховика.
-
Подведите домкрат под коробку передач и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
|
-
Установите болты крепления корпуса трансмиссии.
|
|
-
Установите болты крепления корпуса трансмиссии.
|
|
-
Установите болты крепления корпуса трансмиссии.
|
|
-
Установите кронштейн крепления трансмиссии (А), не затягивая крепежный болт (В).
-
Вкрутите и затяните болты и гайки кронштейна с указанным моментом, затем затяните крепежный болт с указанным моментом.
-
Установите клемму "массы" коробки передач (С).
-
Уберите домкрат из-под коробки передач.
|
|
-
Закрепите маховик на ведущем диске болтами (6) (A). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите в последовательности крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
-
Установите кожух маховика (В).
|
|
-
Установите разъем подогреваемого кислородного датчика (HO2S) и его кронштейн на кожух маховика.
|
|
-
Установите новые установочные кольца (А) на концы левой и правой полуоси (В).
-
Очистите поверхности, которыми полуоси контактируют с коробкой передач (дифференциалом), растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и просушите сжатым воздухом. Установите левую и правую полуоси в дифференциал. Устанавливая полуось в дифференциал, убедитесь, что в коробку передач не попала пыль или другие посторонние частицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью отведите правый и левый поворотный кулак и вставьте полуоси в дифференциал так, чтобы почувствовать, что установочное кольцо вошло в сцепление с шестерней полуоси.
|
|
-
Установите защитный чехол полуоси (А), не затягивая верхние болты (В), затем вкрутите, не затягивая нижний болт (С).
-
Затяните верхние болты с указанным моментом, затем затяните нижний болт. Заворачивайте сначала именно верхние болты, чтобы не повредить защитный чехол приводного вала, затем установите нижний болт.
|
|
-
Зафиксируйте передний подрамник, используя деревянный брус размером 10 x 10 x 100 мм, и поднимите его к корпусу.
|
|
-
Установите передний подрамник на корпус, установив редуктор рулевого управления на подрамник, затем затяните новые крепежные болты (4).
|
|
-
Установите крепежные болты задней опоры.
|
|
-
Вкрутите крепежные болты редуктора рулевого управления, установите скобу (А) и усилительную пластину (В).
|
|
-
Установите крепежную скобу рулевого редуктора, вкрутив крепежные болты опоры (А).
|
|
-
Присоедините нижний шаровый шарнир (А) к поворотным кулакам (В), установите корончатую гайку (С) и застопорите пружинным фиксатором (D).
-
Подсоедините шаровые шарниры на конце рулевой тяги (Е) к поворотным кулакам и вкрутите болты (F), затем закрепите их новыми шплинтами (G).
-
Присоедините тягу стабилизатора (Н) к переднему стабилизатору (I). Вставьте 5 мм торцевой ключ (J) в отверстие штифта шарового шарнира (K) и затяните гайки (L).
-
Проденьте полуось (М) через ступицу и установите новые гайки (N) шпинделя на полуоси. Вставьте гайку шпинделя в полуось.
|
|
-
Снимите кронштейн для подъема двигателя.
-
Вкрутите болт во впускной коллектор и подсоедините вакуумный шланг к клапану продувки бачка абсорбера паров топлива.
|
|
-
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|
-
Подсоедините разъем (А) датчика скорости ведомого шкива трансмиссии и разъем датчика скорости (В).
-
Надежно подсоедините разъем переключателя режимов (С), затем установите хомут жгута проводов (D) на скобу (Е).
|
|
-
Присоедините конец троса (А) к рычагу управления (В) и установите кожух троса переключения (С).
-
Установите пластмассовую шайбу (D), затем установите стальную шайбу (Е) и установите пружинный фиксатор (F) в указанном порядке.
-
Присоедините хомут жгута проводов (G) к кронштейну кабеля.
|
|
-
Установите шланг радиатора (А) в его фиксатор (В).
-
Установите фиксатор (С) на картер трансмиссии, затем установите фиксаторы кабеля (D) аккумулятора в скобы (C) (E).
|
|
-
Установите кожух (А) жгута на скобу (В), затем закрепите его болтами (С).
-
Подсоедините разъем (D) клапана управления давлением стартового фрикциона трансмиссии, разъем (Е) клапана управления давлением шкива трансмиссии и разъем клапана управления сменой скорости (F).
|
|
-
Подсоедините разъем (А) электромагнита блокиратора и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего шкива.
-
-
Установите опору аккумулятора, затем закрепите фиксатор кабеля на кронштейне опоры.
-
Установите корпус воздухоочистителя и канал воздухозаборника.
-
Установите поддон аккумулятора и сам аккумулятор, затем закрепите его держателем.
-
Присоедините к аккумулятору положительную клемму, затем - отрицательную. Нанесите смазку на клеммы аккумулятора.
-
Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждый режим.
-
Проверьте работу рычага селектора режимов, индикатора режимов АКП и регулировку троса включения передач.
-
-
-
-
|
|