Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Дорожное испытание бесступенчатой трансмиссии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    1. Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель и включите режим [D] при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
    1. Проверьте в положении [Р]:
      поставьте автомобиль на уклон около 16°, примените стояночный тормоз и переключитесь в положение [Р]. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
    1. Чтобы провести пробную поездку, снимите крышку вещевого ящика и вещевой ящик и снимите крышку со стороны пассажира, затем снимите крышку доступа.
    1. Установите цифровой мультиметр (А), чтобы измерить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, используя щуп с коническим наконечником (В).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами A15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    1. Проведите пробную поездку по ровной дороге в режиме, указанном в таблице. Убедитесь, что частота вращения вала двигателя соответствует приблизительной скорости автомобиля при напряжении на датчике положения дроссельной заслонки, указанном в таблице.

      Положение рычага селектора [D]

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Частота вращения двигателяоб/мин (мин −1 )
      0,75 В
      40 (25)
      1050−1450
      2,0 В
      40 (25)
      2050−2650
      60 (37)
      2200−2800
      100 (62)
      2750−3350
      4,5 В
      40 (25)
      3900−4500
      60 (37)
      4350−4950
      100 (62)
      4800−5400


      Положение рычага селектора [S]

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Частота вращения двигателяоб/мин (мин −1 )
      0,75 В
      40 (25)
      1800−2200
      60 (37)
      2100−2700
      100 (62)
      2950−3550
      2,0 В
      40 (25)
      2850−3450
      60 (37)
      3200−3800
      100 (62)
      3650−4250
      4,5 В
      40 (25)
      4050−4650
      60 (37)
      4800−5400
      100 (62)
      5350−5950


      Положение рычага селектора [L]

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Частота вращения двигателяоб/мин (мин −1 )
      0,75 В
      40 (25)
      2700−3300
      60 (37)
      3400−4000
      100 (62)
      4100−4700
      2,0 В
      40 (25)
      3450−4050
      60 (37)
      4050−4650
      100 (62)
      4650−5250
      4,5 В
      40 (25)
      4300−4900
      60 (37)
      5050−5650
      100 (62)
      5400−6000

    img