Дорожное испытание бесступенчатой трансмиссии
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
-
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель и включите режим [D] при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
-
Проверьте в положении [Р]:
поставьте автомобиль на уклон около 16°, примените стояночный тормоз и переключитесь в положение [Р]. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
-
Чтобы провести пробную поездку, снимите крышку вещевого ящика и вещевой ящик и снимите крышку со стороны пассажира, затем снимите крышку доступа.
-
Установите цифровой мультиметр (А), чтобы измерить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, используя щуп с коническим наконечником (В).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами A15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
-
Проведите пробную поездку по ровной дороге в режиме, указанном в таблице. Убедитесь, что частота вращения вала двигателя соответствует приблизительной скорости автомобиля при напряжении на датчике положения дроссельной заслонки, указанном в таблице.
Положение рычага селектора [D]
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1050−1450
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2050−2650
|
60 (37)
|
2200−2800
|
100 (62)
|
2750−3350
|
4,5 В
|
40 (25)
|
3900−4500
|
60 (37)
|
4350−4950
|
100 (62)
|
4800−5400
|
Положение рычага селектора [S]
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1800−2200
|
60 (37)
|
2100−2700
|
100 (62)
|
2950−3550
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2850−3450
|
60 (37)
|
3200−3800
|
100 (62)
|
3650−4250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4050−4650
|
60 (37)
|
4800−5400
|
100 (62)
|
5350−5950
|
Положение рычага селектора [L]
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
2700−3300
|
60 (37)
|
3400−4000
|
100 (62)
|
4100−4700
|
2,0 В
|
40 (25)
|
3450−4050
|
60 (37)
|
4050−4650
|
100 (62)
|
4650−5250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4300−4900
|
60 (37)
|
5050−5650
|
100 (62)
|
5400−6000
|
|
|