Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка турбонагнетателя и выпускного коллектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5


    В разобранном виде
    Снятие
    1. Отсоедините разъем 1 датчика температуры выхлопных газов (EGT) (A), затем снимите хомуты (B).
    img

    1. Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем открутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Снимите зажим впускной системы промежуточного охладителя (D), затем снимите впускную систему промежуточного охладителя (E).
    img

    1. Снимите напорный шланг турбонагнетателя.
    img

    1. Снимите выпускную трубу А.
    img

    1. Снимите скобу каталитического нейтрализатора подогрева (А), затем снимите каталитический нейтрализатор подогрева (В).
    img

    1. Снимите крышку двигателя.
    img

    1. Снимите воздушный патрубок.
    img

    1. Снимите вентиляционную трубку (A) и твакуумные шланги (B), затем снимите зажим воздушного патрубка (C).
    1. Снимите вакуумный трубопровод (D) с крышки головки цилиндра.
    img

    1. Снимите крышку выпускного коллектора.
    img

    1. Снимите уплотнительный болт (A) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
    img

    1. Стойка турбонагнетателя (A), затем снимите трубку перепуска масла (B).
    img

    1. Снимите турбонагнетатель в сборе, затем закрепите заборный патрубок, воздушный выход, каналы системы смазки и отверстие выходного водного канала с помощью ленты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при работе с блоком турбонагнетателя. Не поворачивайте регулировочную гайку тяги исполнительного элемента и не трогайте импеллер.
    img

    1. Снимите шланг перепуска воды (A), вентиляционную трубку (B) и воздушный патрубок (C).
    img

    1. Снимите крышку (А) и выпускной шарнир (В).
    img

    1. Снимите выпускной коллектор.
    img

    Установка
    1. Установите выпускной коллектор (А) с новой прокладкой (В) и новые самостопорящиеся гайки (С) изатяните гайки в направлении "крест-накрест" в два или три этапа, начиная с внутренней гайки.
    img

    1. Установите выпускной шарнир (A) с новой прокладкой (B), затем установите крышку (C).
    img

    1. Установите воздушный патрубок (A), шланг перепуска воды (B) и вентиляционную трубку (C) с новыми прокладками.
    1. Залейте новое моторное масло в канал системы смазки турбонагнетателя.
    img

    1. Установите блок турбонагнетателя (A) с новой прокладкой (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при установке блока турбонагнетателя. Не поворачивайте регулировочную гайку тяги исполнительного элемента и не трогайте импеллер.
    img

    1. Проверьте болт (A) и трубку перепуска масла (B) на засоренность. Если они засорены очистите или замените болт и/или трубку.
    1. Установите трубку перепуска масла с новыми прокладками (C) и новыми шайбами (D).
    1. Установите стойку турбонагнетателя (E).
    img

    1. Установите уплотняющий болт (А) с новыми шайбами (B).
    1. Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).
    img

    1. Установите крышку выпускного коллектора.
    img

    1. Установите вакуумный трубопровод (A) на крышку головки цилиндра.
    1. Установите зажим воздушного патрубка (B), затем установите вентиляционную трубку (C) и вакуумные шланги (D).
    img

    1. Установите воздушный патрубок.
    img

    1. Установите крышку двигателя.
    img

    1. Установите каталитический нейтрализатор подогрева (А). Установите новое уплотнение (В), затем каталитический нейтрализатор подогрева (С).
    img

    1. Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
    img

    1. Установите напорный шланг турбонагнетателя и совместите отметку (А) на шланге с указателем (В) на турбонагнетателе, затем зафиксируйте шланг лентой.
    img

    1. Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).
    1. Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).
    img

    1. Подсоедините разъем 1 датчика температуры выхлопных газов (EGT) (A), затем установите хомуты (B).
    img