Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Индекс поиска неисправностей по признакам в системе АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается вовсе
    • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
    • Неисправен модуль управления панелью приборов
    • Неисправен блок PCM
    Индикатор положения шестерни АКП не загорается, когда рычаг переключения передач находится в данном положении
    • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
    • Неисправен модуль управления панелью приборов
    • Неисправен блок PCM
    • Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Коробка передач все еще переключается на 4-ю или 5-ю передачу и в положение D, даже при нажатом переключателе D3
    • Неисправен выключатель D3
    • Неисправна цепь выключателя D3
    • Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D3 загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается совсем
    • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
    • Неисправен модуль управления панелью приборов
    • Неисправен блок PCM
    • Неисправен выключатель D3
    • Неисправна цепь выключателя D3
    Индикатор D3 не загорается при движении в режиме D3
    • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
    • Неисправен модуль управления панелью приборов
    • Неисправен блок PCM
    • Неисправен выключатель D3
    • Неисправна цепь выключателя D3

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Рычаг переключения режимов не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза
    • Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач
    • Электрическая цепь управления электромагнитным клапаном блокировки
    • Неисправен механизм блокировки переключения передач
    • Цепь тормозного датчика
    • Неисправен тормозной датчик
    • Электрическая цепь датчика положения педали акселератора
    • Неисправен датчик положения педали акселератора
    • Неисправен корпус дроссельной заслонки
    • Датчик ATP P переключателя режимов трансмиссии заклинил в выключенном положении
    • Разрыв в линии датчика ATP P переключателя режимов трансмиссии
    Ключ зажигания не поворачивается из положения ACC (I) в положение LOCK (0) (Ключ вставлен, рычаг переключения в положении P)
    • Цепь системы управления блокировки
    • Электромагнитный клапан блокировки ключа заклинил во включенном положении
    • Выключатель механизма парковки заклинил в выключенном положении
    • Переключатель режимов трансмиссии
    HDS не соединяется с PCM или автомобилем.
    Ошибка в цепи разъема DLC
    Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Соединение между тросом переключения и трансмиссией или кузовом изношено
    Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
    Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
    Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
    Первичный вал изношен или поврежден
    Шестерни главной передачи изношены или повреждены
    Ошибка в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"
    Ось отсоединена
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Проверьте рабочее давление.
    • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
    • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
    • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр рабочей жидкости АКП засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос рабочей жидкости АКП. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
    • Проверьте сателлит дифференциала на износ. Если шестерни дифференциала изношены, замените блок дифференциала, замените фильтр ATF, тщательно прочистите трансмиссию и промойте гидротрансформатор, охладитель и трубки.
    Автомобиль движется в положении 2 и R, но не движется в D или 1
    1.
    2.
    3.
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены
    Фрикцион 1-ой передачи неисправен
    • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.


    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Автомобиль движется в положении D, 1 и R, но не движется в положении 2
    1.
    2.
    3.
    Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
    Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    Автомобиль движется в положении D, 2 и 1, но не движется в положении R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Шток вилки включения
    Клапан Е переключения неисправен
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте на засорение электромагнитный клапан Е управления переключением передач. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
    • Проверьте давление фрикциона 4-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте кромки зубьев шестерни селектора включения передачи заднего хода и их сопряжение с кромками зубьев шестерни 4-й передачи промежуточного вала и шестерни передачи заднего хода. При наличии износа или повреждений замените шестерни и селектор передачи заднего хода. При наличии свиста или скрежета в автоматической трансмиссии, замените также шестерню 4-ой передачи первичного вала, паразитную шестерню передачи заднего хода, и шестерню 4-ой передачи промежуточного вала.
    Автомобиль плохо набирает скорость; наблюдается подергивание в положениях D и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях 2 и 1, и в положении D на 1-й и 2-й передачах
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
    Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
    Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр рабочей жидкости АКП засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос рабочей жидкости АКП. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Автомобиль плохо набирает скорость; подергивание в положениях D и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении 2
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    Автомобиль плохо набирает скорость; наблюдается подергивание в положениях D и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R
    1.
    2.
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте давление включения фрикциона 4-ой передачи в режимах D и R.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    Автомобиль плохо набирает скорость; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении 2 и 1, и в D при 1-йи 2-й передачах
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления переключением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
    • Замените гидротрансформатор.
    Ухудшение ускорения; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R.
    1.
    2.
    3.
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Замените гидротрансформатор.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Вибрация двигателя на холостых оборотах
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Неправильная сборка двигателя и трансмиссии
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
    • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и очистите гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки. Проверьте на засорение электромагнитный клапан Е управления переключением передач. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
    • Отрегулируйте крепления двигателя и трансмиссии.
    • Замените гидротрансформатор.
    Автомобиль двигается в положении N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Перепускной клапан неисправен
    Фрикцион 1-ой передачи неисправен
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен
    Неправильный зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона
    Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден
    Торцевая шайба заедает, изношена или повреждена
    • Проверьте уровень ATF и слейте избыток при необходимости.
    • Проверьте давления фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи.
    • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр рабочей жидкости АКП засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос рабочей жидкости АКП. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и уплотнение фиксатора (шестерен 1-й, 2-й и 3-й передач) на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой или 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 5-ой передачи. Если подводящая трубка фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо под направляющей подводящей трубки.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
    Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в D, или чрезмерный стук при переключении в положение D
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Соединение между тросом переключения и трансмиссией или кузовом изношено
    Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
    Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Сервоклапан управления неисправен
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    1-ый шток шарикового фиксатора
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион 1-ой передачи неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
    • Замените вторичный вал, если втулка 1-ой питающей трубки фрикциона ослаблена или повреждена.
    Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в R, или чрезмерный стук при переключении в положение R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Соединение между тросом переключения и трансмиссией или кузовом изношено
    Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
    Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии неисправен
    Шток вилки включения
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Клапан Е переключения неисправен
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
    • Проверьте давление фрикциона 4-ой передачи.
    • Проверьте сервоклапан и уплотнительное кольцо
    Коробка передач не переключается
    1.
    2.
    Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
    Сильный стук и рывки при переключении на повышенные и пониженные передачи
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
    Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
    Интенсивные рывки и стуки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Датчик давления фрикциона 2-ой передачи неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
    1-ый шток шарикового фиксатора
    2-ой шток шарикового фиксатора
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион 1-ой передачи неисправен
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте давление фрикционов 1-ой и 2-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.



    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Интенсивные рывки и стуки при переключении с 2-ой на 3-ую передачу и со 3-ой на 2-ую
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Датчик давления фрикциона 3-ей передачи неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
    2-ой шток шарикового фиксатора
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте давление фрикционов 2-ой и 3-ей передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если 3-я питающая трубка фрикциона повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо под направляющей питающей трубки.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
    Интенсивные рывки и стуки при переключении с 3-ой на 4-ую передачу и со 4-ой на 3-ую
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте давление включения фрикционов 3-ей и 4-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и уплотнение фиксатора (шестерни 3-й передачи) на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если 3-я питающая трубка фрикциона повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо под направляющей питающей трубки.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
    Интенсивные рывки и стуки при переключении с 4-ой на 5-ую передачу и со 5-ой на 4-ую
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте давление фрикционов 4-ой и 5-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между концневой пластиной и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 5-ой передачи. Если подводящая трубка фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените ее и уплотнительное кольцо под направляющей подводящей трубки.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
    Шум от трансмиссии во всех положениях рычага переключения передач
    1.
    2.
    Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
    Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала
    • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
    • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
    • Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и очистите гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
    • Проверьте первичный, промежуточный и вторичный валы на наличие износа и повреждений.
    Автомобиль не набирает скорость выше 50 км/ч
    Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
    Замените гидротрансформатор.
    Вибрация во всех положениях рычага переключения передач
    Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
    • Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
    • Отрегулируйте крепления двигателя и трансмиссии.
    Рычаг переключения передач работает не плавно
    1.
    2.
    3.
    Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Соединение между тросом переключения и трансмиссией или кузовом изношено
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    Трансмиссия не переключается в режим Р
    1.
    2.
    3.
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Соединение между тросом переключения и трансмиссией или кузовом изношено
    Механизм включения режима парковки неисправен
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте правильность установки пружины собачки и пружины рычага механизма парковки. При неправильной установке, установите правильно. Убедитесь, что рычаг привода механизма парковки не установлен наоборот. Проверьте зазор между валом рычага механизма парковки и пальцем ролика механизма парковки. Если зазор выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его стопором рычага механизма парковки.
    Фрикцион гидротрансформатора не выключается
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления блокировкой неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Замените гидротрансформатор.
    Фрикцион гидротрансформатора работает с помехами
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления блокировкой неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Замените гидротрансформатор.
    Фрикцион гидротрансформатора включается
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления блокировкой неисправен
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
    Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения
    1.
    2.
    3.
    Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Соединение между тросом переключения и трансмиссией или кузовом изношено
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    Спидометр и одометр не работают
    Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
    • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
    • Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
    • Проверьте установку датчика частоты вращения коленчатого вала.
    Частота вращения двигателя не увеличивается до высоких оборотов, а трансмиссия переключает на повышенную передачу при низких оборотах
    Рычаги коромысла VTEC повреждены
    Проверьте коромысла двигателя