Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Автомобиль с ПРК
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Выберите проверку электромагнита блокировки переключения передач в дополнительном меню теста и проверьте, работает ли электромагнит блокировки переключения передач, с помощью системы HDS.
Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
-
Снимите следующие детали:
-
Отсоедините разъем подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 7 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения передач и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте исправность предохранителя № 9 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между клеммой № 7 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения передач и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.■
|
-
Переведите рычаг селектора режимов в положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселлератора.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 7 и № 8 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения передач, нажимая педаль тормоза.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
-
Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 7 и № 8 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения передач. Рычаг переключения должен быть в положении Р.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между клеммой А27 разъема блока РСМ и электромагнитом блокировки переключения передач.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44P разъем А блока РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой A27 разъема блока РСМ и клеммой № 8 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя D3/ переключателя механизма парковки.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой А27 разъема блока РСМ и электромагнитом блокировки переключения передач.■
|
-
Нажмите педаль тормоза.
Включились ли стоп-сигналы?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44P разъем А блока РСМ.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой А40 разъема блока РСМ и "массой" кузова при нажатой и при отпущенной педали тормоза.
Присутствует ли напряжение в аккумуляторе при нажатой педали тормоза и отсутствует ли напряжение при отпущенной педали?
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и клеммой № 2 4Р разъема позиционного датчика педали тормоза.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.■
|
-
Присоедините 44P разъем А блока РСМ.
-
Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 6 и № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Напряжение примерно равно 5 В?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем В (44P) блока РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и переключателя режимов трансмиссии.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой В13 разъема блока РСМ и клеммой №6 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и разъема переключателя режимов трансмиссии.■
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 10 разъема датчика положения режимов коробки передач и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).■
|
-
Переключатель исправен?
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Проверьте датчик 1 положения педали газа в списке данных при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселлератора.
Равно ли отверстие датчика 1 положения педали газа 11‰ и выше или напряжение датчика 1 равно 0,90 В и выше?
|
|