Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки АКП - Стопор блокировки переключения передач, замена диска стопора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: См. сборку и разборку рычага переключения передач для модели ПРК при необходимости во время выполнения следующей процедуры.
    Автомобиль с ПРК
    1. Снимите чехол жгута.
    img

    1. Поднимите кожухи фиксаторов разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ электромагнита переключения передач/ переключателя D3 (В), затем снимите кожухи.
    1. Отсоедините клемму (С) от разъема, нажав на фиксатор (D), при помощи отвертки с тонким жалом (Е). Снимите все клеммы и замените разъем.
    img

    1. Снимите панель индикатора положения передачи АКП со скобы рычага переключения.
    img

    1. Снимите блокировочный механизм переключения передач (А) и пружину (В).
    img

    1. Снимите электромагнит блокировки переключения (А), разжав его фиксаторы, затем снимите якорь электромагнита блокировки (В) и пружину якоря (С).
    1. При замене стопора блокировки или подушки стопора, снимите стопор (D), затем снимите подушку стопора блокировки переключения передач (E).
    1. Замените электромагнитный клапан блокировки переключения.
    1. Нанесите силиконовую смазку на крепежный вал стопора блокирвоки переключения, затем установите стопор и подушку стопора. Убедитесь, что установили подушку стопора блокировки на стопор.
    1. Нанесите силиконовую смазку на соединение якоря электромагнита блокировки переключения и стопора блокировки переключения.
    1. Установите плунжер электромагнита блокировки переключения и пружину плунжера в электромагнит блокировки переключения.
    1. Установите электромагнит блокировки переключения, совместив соединение плунжера электромагнита блокировки переключения с кончиком стопора блокировки переключения, затем вставьте электромагнит блокировки переключения в рычаг переключения.
    1. Нанесите силиконовую смазку на крепежный вал механизма выключения блокировки переключения, затем установите механизм выключения блокировки и пружину механизма.
    img

    1. Установите клеммы (WHT) (А) жгута переключателя D3 в гнезда № 5 и № 6. Любая клемма жгута переключателя D3 может быть установлена в гнезда № 5 и № 6.
    1. Установите клеммы жгута (RED/BLK) (В) подсветки панели индикатора положения передачи АКП в гнезда № 1 и № 4. Любая клемма жгута подсветки панели индикатора положения передачи АКП может быть установлена в гнезда № 1 и № 4.
    1. Установите клеммы жгута (GRN) (С) переключателя парковочного механизма в гнезда № 2 и № 3. Любая клемма жгута переключателя парковочного механизма может быть установлена в гнезда № 2 и № 3.
    1. Установите клемму жгута RED (D) электромагнита блокировки в гнездо № 7, а клемму жгута BLK (Е) электромагнита блокировки в гнездо № 8.
    1. Убедитесь, что все восемь клемм надежно закреплены, затем надежно установите кожухи фиксаторов (F) на разъем подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ электромагнита блокировки передач/ переключателя D3 (G).
    img

    1. Пропустите жгут переключателя D3 (А) вдоль направляющей жгута (В), поместите отметку (С) жгута D3 на направляющую, затем проложите жгут электромагнита блокировки переключения передач, жгут переключателя механизма парковки и жгут подсветки панели индикатора вдоль жгута переключателя D3.
    1. Вытащите петлю жгута проводов и затяните жгуты при помощи чехлов (D) в направляющей.
    img