Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка рычага переключения передач АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК симметрична.
    1. При необходимости нанесите ленту вокруг отверстий панели приборов, чтобы предотвратить повреждение панели приборов.
    1. Установите блок рычага переключения (А) в панель приборов.
    1. Подсоедините разъем (В).
      • Автомобиль с ПРК: Разъем (8Р) подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/электромагнита блокировки переключения/переключателя D3
      • Автомобиль с ЛРК: Разъем (6Р) подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3 и разъем (2Р) электромагнита блокировки переключения
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода на приборной панели включился.
    img

    1. При необходимости натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос на одно деление назад, чтобы он переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса (В) при регулировке положения.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Убедитесь, что рычаг переключения находится в положении R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) на основании скобы рычага переключения и через установочное отверстие на рычаге переключения. Рычаг переключения закрепите в положении R.
    img

    1. Проверните держатель гнезда (A) на тросе переключения (B) для расположения фиксатора (С) напротив отверстия (D) в кронштейне держателя гнезда (E). Совместите держатель с отверстием в скобе, затем сдвиньте держатель в скобу. Поверните держатель на четверть оборота, чтобы замок держателя (F) зафиксировался, закрепив трос переключения. Не устанавливайте трос переключения, перекручивая направляющую троса переключения (G).
    img

    1. Вставьте конец троса переключения (А) в держатель (В). Не допускайте попадания смазки на конец троса переключения и его держателя.
    img

    1. Установите фиксатор троса переключения (А), чтобы закрепить конец троса переключения и держатель, затем поднимите фиксатор (В), пока он не закрепит шарнир.
    1. Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
    1. Включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
    1. Проверьте работу рычага переключения, индикатора положения передачи АКП и блокировки переключения.
    1. Установите следующие детали:
    img