Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Автомобиль с ЛРК
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Выберите проверку электромагнита блокировки переключения передач в дополнительном меню теста и проверьте, работает ли электромагнит блокировки переключения передач, с помощью системы HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Снимите следующие детали:
    1. Отсоедините разъем механизма блокировки переключения.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 разъема электромагнита блокировки переключения и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Проверьте исправность предохранителя № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв или замыкание в проводе между клеммой № 1 разъема электромагнита механизма блокировки переключения передач и блоком предохранителей/реле под панелью приборов.■
    1. Переведите рычаг селектора режимов в положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселлератора.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения при нажатой педали тормоза.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения. Рычаг переключения должен быть в положении P.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клеммой А27 разъема блока РСМ и электромагнитом блокировки переключения передач.■
    НЕТ -
    Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если разъем в порядке, то следует заменить электромагнит блокировки переключения.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А блока РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема блока РСМ и клеммой № 2 электромагнитного клапана переключения передач.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой А27 разъема блока РСМ и электромагнитом блокировки переключения передач.■
    1. Нажмите педаль тормоза.
    Включились ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А блока РСМ.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой А40 разъема блока РСМ и "массой" кузова при нажатой и при отпущенной педали тормоза.
    Присутствует ли напряжение в аккумуляторе при нажатой педали тормоза и отсутствует ли напряжение при отпущенной педали?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и клеммой № 2 4Р разъема позиционного датчика педали тормоза.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.■
    1. Присоедините 44P разъем А блока РСМ.
    1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 6 и № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем В (44P) блока РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и переключателя режимов трансмиссии.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В13 разъема блока РСМ и клеммой №6 разъема переключателя режимов трансмиссии.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и разъема переключателя режимов трансмиссии.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 10 разъема датчика положения режимов коробки передач и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).■
    Переключатель исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Проверьте датчик 1 положения педали газа в списке данных при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселлератора.
    Равно ли отверстие датчика 1 положения педали газа 11‰ и выше или напряжение датчика 1 равно 0,90 В и выше?
    ДА -
    НЕТ -
    img