Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки ключа

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Автомобиль с ПРК
    1. Переключите ключ зажигания в положение АСС (I). Рычаг переключения передач должен быть установлен в положение Р.
    1. Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.
    1. Проверьте, может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0).
    Может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А2 разъема модуля управления приборами и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв между электромагнитом блокировки ключа и модулем управления приборами.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Снимите следующие детали:
    1. Отсоедините разъем подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 3 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения передач и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 3 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения передач и модулем управления приборами.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Переключите рычаг переключения передач в положение Р.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 2 и № 3 разъема подсветки панели индикатора положения передачи АКП/ переключателя механизма парковки/ переключателя D3/ электромагнита блокировки переключения передач. Не нажимайте кнопку рычага переключения.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Отсоедините разъем С (16Р) модуля управления приборами.
    1. Переключите рычаг переключения в любое положение, кроме Р.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой C4 модуля управления приборами и "массой".
    Есть напряжение 5 В, когда рычаг переключения находится в любом положении кроме Р, и нет напряжения, когда рычаг переключения включен в положение Р?
    ДА -
    Замените модуль управления приборами на заведомо исправный и проведите проверку заново.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание в проводе между модулем управления приборами и переключателем режимов трансмиссии.■
    img