Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей системы круиз-контроля по признакам

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Признак неисправности
    Процедура диагностики
    Также проверьте
    Круиз-контроль не может быть установлен
    1.
    2.
    3.
    4.
    Проверьте электрический предохранитель №. 14 (15A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и электрический предохранитель №. 9 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Круиз-контроль может быть включен, но индикатор круиз-контроля не загорается
    1.
    2.
    • Неисправна панель приборов
    • Разрыв цепи, слабый контакт или отсоединенные клеммы: LT GRN
    Круиз-контроль может быть включен, но индикатор круиз-контроля не загорается
    1.
    2.
    3.
    Проверьте входной сигнал индикатора включения системы круиз-контроля.
    • Неисправна панель приборов
    • Разрыв цепи, плохой контакт или отсоединенные клеммы: PNK
    Автомобиль не замедляется или не ускоряется соответственно при нажатии кнопок set/decel или resume/accel
    1.
    2.
    3.
    Проверьте входной сигнал кнопок set/decel, resume/accel системы круиз-контроля.
    Разрыв цепи, плохой контакт или отсоединенные клеммы: СЕР (GRY) , СВ-ГОЛ (LT BLU (KG)), или СВ-ЗЕЛ (LT GRN (KE))
    Заданная скорость не отменяется при нажатии на педаль тормоза
    1.
    2.
    3.
    4.
    Проверьте предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
    Проверьте входные сигналы датчика положения педали тормоза.
    • В синем (BLU) проводе имеется короткое замыкание на "+".
    • Неисправен датчик положения педали тормоза
    Заданная скорость не отменяется при нажатии на педаль сцепления
    1.
    2.
    Проверьте входные сигналы датчика положения педали сцепления.
    • Замыкание на "массу" в красном (RED (KG)) или белом (WHT (KE)) проводах.
    • Неисправен датчик положения педали сцепления
    Заданная скорость не отменяется при нажатии на главный выключатель системы круиз-контроля
    1.
    2.
    3.
    Проведите проверку входных сигналов главного выключателя системы круиз-контроля.
    В проводе имеется короткое замыкание провода PNK на "массу".
    Заданная скорость не отменяется при нажатии на выключатель
    1.
    2.
    3.
    Проверьте входной сигнал выключателя системы круиз-контроля.
    Разрыв цепи, плохой контакт или отсоединенные клеммы: СЕР (GRY) , СВ-ГОЛ (LT BLU (KG)), или СВ-ЗЕЛ (LT GRN (KE))
    Заданная скорость не восстанавливается при нажатии на кнопку resume/accel (при нажатой кнопке главного выключателя системы круиз-контроля и временной отмене заданной скорости путем нажатия на педаль тормоза)
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Проверьте предохранитель № 14 (15 А) в блоке реле/предохранителей, моторного отсеке.
    Проверьте входной сигнал кнопки resume/accel системы круиз-контроля.
    Проверьте входные сигналы датчика положения педали тормоза.
    • Неисправен датчик положения педали тормоза
    • Разрыв цепи, плохой контакт или отсоединенные клеммы: СВ-ГОЛ (LT BLU (KG)) или СВ-ЗЕЛ (LT GRN (KE))
    Заданная скорость не восстанавливается при нажатии на кнопку resume/accel (при нажатой кнопке главного выключателя системы круиз-контроля и временной отмене заданной скорости путем нажатия на педаль тормоза)
    1.
    2.
    3.
    4.
    Проверьте входной сигнал кнопки resume/accel системы круиз-контроля.
    Проверьте входные сигналы датчика положения педали сцепления.
    • Неисправен датчик положения педали сцепления
    • Разрыв цепи, плохой контакт или отсоединенные клеммы: КРАСНЫЙ (RED (KG)) или белый (WHT (KE)), СВ-ГОЛ (LT BLU (KG)) или СВ-ЗЕЛ (LT GRN (KE))